Антон и Виктория Макарские
 Наше Счастье - наши дети! - Страница 3 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Наташа  
Форум » Давайте общаться!!! » Семейные ценности » Наше Счастье - наши дети! (Все о детях и для детей)
Наше Счастье - наши дети!
Ink333Дата: Вторник, 05.Фев.13, 23:32 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Все о наших детях!

Мамочки, папочки и все кто собирается ими стать, давайте делиться опытом, маленькими и большими радостями!
В этой теме вы можете кинуть клич о помощи, попросить совета и обсудить проблемы, связанные с детьми!
А так же: песни, колыбельные, сказки и рассказы для ваших деток!


Прикрепления: 0953151.jpg (147.5 Kb)
 
НаташаДата: Вторник, 19.Мар.13, 15:40 | Сообщение # 41
Актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЮ ОТ РЕБЕНКА

1. Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все,
что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.
2. Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет определить свое место.
3. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой.
4. Не давай обещаний, которые вы не можете выполнить. Это ослабит мою веру в вас.
5. Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю "я ненавижу вас". Я
не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали
мне.
6. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыгрываюсь на вас за это, став "плаксой" и "нытиком".
7. Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя
сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
8. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо
больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с
глазу на глаз.
9. Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. Мой слух притупляется в это время, и у меня остается мало
желания сотрудничать с вами. Будет лучше, если мы поговорим об этом
немного позднее.
10. Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо, а
что такое плохо.
11. Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая при
этом, что я ни на что не годен.
12. Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня, если вы будете делать это, то я вынужден буду защищаться, притворяясь глухим.
13. Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.
14. Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
15. Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я
буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
16. Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без внимания и ободрения.
17. Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом.
18. И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне тем же...
19. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи испуган, я быстро превращаюсь в лжеца.
20. Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
21. Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
22. Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу
научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это
привлекает ко мне столько внимания.
23. Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них
отвечать, вы увидите, что я вообще, перестану задавать вам вопросы, и
буду искать информацию на стороне.
24. Не позволяйте моим дурным привычкам привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только
вдохновит меня на их продолжение.
25.Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только затем, чтобы просто
расстроить вас. А то затем я попытаюсь достичь еще больших «побед».
26. Не требуйте от меня немедленных объяснений, зачем я сделал то или иное.
Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.
27.Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет
упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
28. Я хочу быть уверенным, что родился от вашей любви друг к другу, а не
только от сексуального удовольствия. Ссоры между вами подтверждают мои
самые страшные опасения.

 
НаташаДата: Вторник, 19.Мар.13, 15:42 | Сообщение # 42
Актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Как не кричать на ребенка

Иногда даже самые любящие родители срываются. Многие мамы и папы повышают голос, потому что
"запрограммированы" кричать - так поступали и их родители. Некоторые
позволяют себе прикрикнуть на ребенка только в тех случаях, когда очень
расстроены или разгневаны. Подумайте о том, что крик больно ранит
самоуважение и чувство собственного достоинства ребенка, а также
мгновенно разрушает душевную взаимосвязь между вами.

Когда родители кричат, дети пугаются. Они воспринимают крик как нападение,
поэтому либо бросаются в бой (огрызаются и кричат на нас), либо убегают,
стараясь физически либо эмоционально уйти подальше от крика.

Дети учатся коммуникации, имитируя нашу манеру общения. Если мы намеренно
кричим на ребенка, чтобы заставить его делать то, что нам нужно, это
называется запугиванием. И дети учатся кричать на других, чтобы
принуждать их делать требуемое. Если взрослые кричат на ребенка
ненамеренно, значит, они потеряли контроль над собой. И малыш понимает,
что кричать на других - это вполне приемлемый способ справиться со своим
плохим настроением.

Проблему крика можно устранить и снизить причиняемый им эмоциональный вред.

Новые навыки

Скажите ребенку, что вы постараетесь справиться с собой, чтобы перестать
кричать на него, и попросите помочь вам в этом. Дайте ему разрешение
прерывать вас, когда вы начинаете кричать. Предложите своего рода
пантомиму - зажимать ладонями уши. Кроме того, крик можно прервать
словами: "Ты кричишь на меня, а это мне неприятно" или "Пожалуйста,
поговори со мной спокойно, ведь ты любишь меня". Отреагируйте на это
напоминание, прибегнув к "перемотке, наладке и повторному запуску".

Пример:

"Перемотка". "Спасибо за напоминание, я забыла об этом, поскольку была расстроена".
"Наладка". "Прости, ты не заслужил, чтобы на тебя кричали. То, что ты сделал, нехорошо, но и кричать на тебя тоже не следует".
"Повторный запуск". "Давай начнем все сначала. Я огорчена, потому что ты не соглашаешься со мной".

Наше разрешение детям напоминать о том, что кричать не следует,

- дает им силу, чтобы защититься от крика, не вступая в борьбу (не спасаясь бегством);
- оберегает их чувство собственного достоинства, потому что дает им понять, что они не заслуживают такого обращения;
- укрепляет взаимосвязь, так как мы выказываем уважение к их потребностям и чувствам.

Источник: Пэм Лео "Как создать теплые отношения с детьми".

Советы от родителей:

1. "По возможности уделять себе хотя бы час в день: побаловаться в это
время масочкой для лица, чтением, любимым хобби. В общем, уделить
внимание себе-любимой, это успокаивает и возвращает радость."

2. "Один мой знакомый вместо того, чтобы кричать или ругаться говорит
нараспев: "Ну что-о это такое?" Без всякого повышения голоса. И
выговаривается, и не шумит :-)"

3. "Если вы не можете сдержаться, чтобы не обозвать ребенка, то хотя бы оставьте при себе всякие “дурак” и
“бестолочь”. Придумайте свое ругательство. Например, скажите ему: “Ух
ты, барабулька конопулька!”. Еще можно, вместо того чтобы повышать голос
на ребенка, скорчить рожицу или разыграть пантомиму. Можно,
разозлившись, зарычать или захрюкать...Вообще, лучшее средство от гнева -
юмор!"

4. "Все дело в мамином самочувствии. Счастливая мама - хорошая мама. Иногда и надо строгим голосом говорить. Но главное чтобы
ребенок знал, что мама его любит. Каждый вечер перед сном говорить ему
это, гладить, обнимать, целовать. Тогда и строгие ситуации, когда
например крутит ручки конфорок на печке или что-то подобное,
воспринимаются только как отдельные ситуации когда мама строгая, а не
тенденция поведения. Это у меня так."

5. "Я сама подглядела у другой мамы, как она, разозлившись на нашалившую дочку, вместо того,
чтобы накричать на нее, с преувеличенно свирепым видом погналась за ней
со словами “Вот догоню тебя!” Дочка побежала, мама за ней, и сложная
ситуация как-то незаметно превратилась в игру."

6. "Попробуйте вместо того, чтобы орать на ребенка, зарычать или завыть...Это позволит
вам не наговорить гадостей в адрес малыша, таких, о которых вы потом,
когда остынете, будете жалеть."

7. "Детям любого возраста, даже младенцам, нужно говорить о своем настроении и состоянии. Обязательно
нужно говорить, что у вас плохое настроение или вы устали. Они все
поймут и то, что после этого может последовать крик и что-то подобное,
пройдет гораздо легче для ребенка."

8. "Думаю, кричать можно, но в голосе не должно быть ненависти и агрессии, вот что пугает и обижает глубоко…"

9. "Если ругаете ребенка, важно говорить о его плохом поведении, поступке,
а не переходить на личность, не унижать...Надо всегда помнить и
подчеркивать это в разговоре с ребенком, что сам он хороший, только
повел себя плохо, некрасиво и т.д. Не навешивайте ярлыков!"

10. "Большинство взрослых умеют держать себя в руках, когда это им
необходимо. Например, вы сдерживаетесь при разговоре с начальником из-за
страха потерять работу...С детьми мы, к сожалению, не церемонимся.
Может быть, мы научимся конструктивно разрешать конфликты с детьми из-за
страха потерять их уважение и любовь к нам, из-за страха навсегда одним
нашим злым словом разрушить доверительные отношения между нами..."

 
НаташаДата: Вторник, 19.Мар.13, 15:44 | Сообщение # 43
Актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Почему дети часто плачут в возрасте 2 – 4 - х лет и что с этим делать?

Дети в возрасте от 2-х до 4-х лет полностью зависят от родителей, а особенно
если хотят от них что-то получить: игрушку, еду или что-нибудь еще. Все
бы хорошо, но проблема в том, как объяснить взрослым, чего ребенку
хочется. Вот дети и прибегают к плачу, как к самому эффективному
средству привлечения внимания. Родителям необходимо научить ребенка более действенным способам выражения своих желаний и потребностей. Как это сделать?

Объясните ребенку, что такое плач, и как негативно он действует на окружающих
взрослых. Родители заблуждаются, считая, что ребенок знает, что такое
плач и как ужасно он звучит. Поэтому, как только ребенок заплакал,
обозначьте это действие словами, как бы «приклейте» к нему название, и
попросите ребенка использовать свой обычный голос. Если ребенку трудно
уловить различия между плачем и нормальным голосом, продемонстрируйте
для него эту разницу. Объясните, что плач звучит неприятно, и люди
перестают слушать плачущего. Потренируйтесь вместе с ребенком издавать
«приятные» и «неприятные» звуки, эта игра может оказаться довольно
забавной.

Поощряйте ребенка вербально (разными ласковыми словами), когда он выражает свою просьбу не плача. При этом постарайтесь
дать ему то, что он просит так быстро как это возможно. Если сразу
выполнить просьбу невозможно, то потяните немного время, занимая ребенка
рассказом почему, например, нельзя дать сок сразу (потому что его надо
сначала нагреть и т.д.). Но вы должны помнить, что ребенок в таком
возрасте не может ждать так долго, как взрослый, поэтому задержка не
должна превышать нескольких минут. Также не забудьте похвалить ребенка,
если он сумел спокойно подождать выполнения своей просьбы.

Не давайте повода. Избегайте таких ситуаций, которые могут вызвать слезы.
Например, не приводите голодного ребенка в магазин. А если привели, то
не ждите, что он будет спокойно смотреть на сладости или еще какие-либо
другие вкусности. Если вы хотите, чтобы ребенок в какой-то момент вел
себя спокойно, то не давайте ему перед этим какую-либо игрушку,
вызывающую активность, например, мяч или трамплин.

Не поддавайтесь. Вы не должны раздражаться, когда ребенок плачет.
Оставайтесь абсолютно спокойны и все время повторяйте «я не понимаю,
чего ты хочешь, говори спокойно». Даже если ребенок плачет в
общественном месте, не поддавайтесь на его просьбу, не смотря на то, что
вам может быть неприятно привлекать к себе внимание. Через некоторое
время ребенок поймет, что слезами ничего не добьешься, а другие более
спокойные способы выражения своих желаний приносят результаты.

Помните. Как только ребенок выразил свое желание спокойно,
реагируйте немедленно. Это не значит, что вы должны сразу дать ему ту игрушку,
которую он хочет. Вы должны быть чуткими и восприимчивыми. Поблагодарите
его, что он выразил свою просьбу так хорошо. Но если пора идти спать,
надо идти спать. Чаще всего родители реагируют на крики и плач ребенка,
поэтому дети и стремятся использовать эти «эффективные» способы
исполнения своих желаний.

 
НаташаДата: Вторник, 19.Мар.13, 15:46 | Сообщение # 44
Актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ ЧТО ТАКОЕ СИНДРОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ С ДЕФИЦИТОМ ВНИМАНИЯ

Некоторые признаки гиперактивности:
1. Ребёнку было свойственно необычно раннее психомоторное развитие (рано
сел, пополз, пошёл). Ему свойственны суетливые движения рук и ног,
стереотипные моторные («навязчивые») движения - грызёт пальцы,
накручивает волосы на палец, переступает с ноги на ногу, болтает ногами и
т.д. Отмечается небольшая моторная неловкость, нарушения пластики движения, иногда происходили травмы «на пустом месте».

2. Кризис 2-го года проходил в виде резкого неконтролируемого всплеска
негативизма (нет, не хочу есть, не буду кашу, нет - верните кашу, нет -
не хочу эту кашу, дайте другую, нет - не хочу в этой тарелке… не буду
есть этой ложкой…). А после 2 лет главенствует крайняя истеричность,
плаксивость и демонстративность в поведении.

3. Эмоциональная нестабильность проявляется в моментальных переходах от аффективной весёлости к депрессивности.

4. Ребёнок метеочувтсвителен, у него случаются частые головные боли,
периоды необоснованной утомляемости. В моменты эмоционального
возбуждения могут возникать тики и судорожные движения.

5. Наблюдаются стойкие проблемы со сном (путает день и ночь, тяжело
засыпает, беспокойно спит и т.п.) и /или проблемы с аппетитом. Режим
устанавливается тяжело, а привыкнув к нему, ребёнок плохо реагирует на
изменения режима.

6. Имеется (или имелся) энурез, устойчивые проблемы с приучением к горшку.

7. У ребёнка выявлена задержка речевого развития. Несмотря на проблемы с
речью и логопедические отклонения – крайне болтлив, причём речь
неинформативна, отчего иногда кажется, что ребёнок говорит ради процесса
«говорения».

8. При стремлении к общению крайне соцдезориентирован, игнорирует нормы и модели поведения. Не способен
учиться на собственных ошибках, игнорирует полученный жизненный опыт.
Периодически создается впечатление крайней инфантильности ребёнка.

9. В детском коллективе принимается плохо, так как служит источником
беспокойства: берёт чужие вещи, мешает играм других детей, не может
придерживаться правил совместной игры, непредсказуем в общении.
Дружеские отношения складываются лучше с детьми младше по возрасту или
со сверстниками с аналогичными проблемами. В отношениях с родителями
ярко проявляются черты «манипулятора», всегда – демонстративные, то есть
плачет - навзрыд, говорит на грани громкости.

10. Ребёнку с трудом даются действия, требующие терпения: в малышковом возрасте от с
трудом слушает чтение книг, не умеет складывать соответствующие возрасту
головоломки, паззлы, мозаики, поздно приступает к сюжетно-ролевым
играм.

11. Внимание избирательно – с одной стороны, может полчаса смотреть любимый мультфильм, с другой – не хватает терпения достроить
простую пирамидку.

12. При подготовке к школе и в младших классах отмечается, что он с трудом остаётся на месте при выполнении заданий.
Лёгко отвлекается на посторонние предметы, «не слышит» инструкции других
людей. У ребенка явно снижена избирательность внимания, то есть он не
может долго сосредотачиваться на одном виде деятельности, постоянно не
заканчивает начатое дело.

13. Обладает феноменальной способностью всё терять. Игнорирует меры безопасности, не умеет предвидеть последствия.
14. Уровень концентрации внимания ниже, чем у сверстников. Не способен выполнять домашние задания без строгого контроля.

15. В школе поведение ребёнка требует повышенного внимания со стороны
педагога. Хотя характеризуется учителями как умница, его оценки в школе
низки из-за несобранности, грязи в тетрадях, нелепых ошибок «по
невнимательности». Истеричен, вспыльчив, плаксив, навязчив, может
поступать демонстративно на уровне неприличного.
16. Имеются нарушения в письме и чтении, в том числе могут присутствовать дислексия, дисграфия или дискалькуляция.

√ Итак, что утомляет ребенка?
При переутомлении деятельность мозга дизорганизована.

Гиперактивного ребенка утомляет монотонная однообразная работа. Впрочем, внутренних
резервов на любую другую работу у него не так уж и много. При
переутомлении деятельность мозга может быть настолько дизорганизована,
что стираются уже установленные связи, та информация, которая уже
усвоена.

√ Плохие дни и плохие часы.

У ребенка с СДВГ могут быть исключительно плохие дни, когда он ничего не удерживает в
голове и забывает уже усвоенный материал. Не надо его за это ругать и
стыдить. Лучше дать время отдохнуть или вообще отложить все на следующий
день, сказав ребенку, что сейчас не получается, в следующий раз он
обязательно все сделает хорошо. Ребенок будет только благодарен
родителям за такое понимание.

Нужно обязательно определить периоды наибольшей работоспособности гиперактивного ребенка. У него
бывают не только плохие дни, но и плохие часы или плохое время суток для
работы и усвоения нового материала. Заставлять ребенка в такие часы
делать что-то сложное для него, например писать, значит губить нервные
клетки и ему и себе. К тому же, это практически пустая трата времени.
Хорошо, если ребенок сам научиться чувствовать и контролировать такие
свои состояния. Это полезно в любом возрасте. В год поступления в школу,
когда ребенок идет в первый класс, это может оказать существенную
помощь в адаптации к новым условиям и режиму дня.

 
НаташаДата: Понедельник, 08.Апр.13, 00:36 | Сообщение # 45
Актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Ребенок и мир

Психологи установили, что до полутора лет у ребёнка формируется мировосприятие и то, каким он будет в этом мире -
уверенным и успешным (сценарий Выигрывающего) или пассивным и
неуверенным (сценарий Проигрывающего).
Кому интересно, давайте исследуем как у ребёнка в столь раннем возрасте формируется его
жизненная позиция и жизненный сценарий - его взаимоотношения с миром.

ВОЗРАСТ: от 0 до 3 месяцев

В этом возрасте восприятие ребёнка направлено – на температуру,
кинестетику, запах, зрительные образы. Причём главная реакция на мать –
её присутствие или отсутствие. Аналогично ребёнок реагирует на близких
людей. Более важными, чем пища и кинестетическое ощущение сухости,
является ощущение потока энергии любви матери, а также тепло и запах,
исходящие от её тела. Очень важно также: ощущение её прикосновений к
голому телу малыша – объятия, поцелуи; ласковые слова – тон голоса. Для
формирования нормальной здоровой психики ребёнка важно достаточное
количество именно этих сигналов. Ребёнка нужно обнимать, целовать,
ласкать не менее 8-10 раз в день! А вспомните, как нас учили мамы –
пусть кричит, не подходи. Покричит и перестанет. А ведь мы с вами так
лежали и кричали, а мама не всегда подходила.

ВОЗРАСТ: от 3 месяцев до 1,5 года

Остаются по-прежнему важными все ранее перечисленные сигналы. В этот
период начинает формироваться мышление. Малыш с помощью мышления учится
реагировать.
Причем образ матери для него наиглавнейший. У него в 3-6 месяцев ещё нет своей собственной системы адекватного реагирования –
своего эго. В этот период мать и дитя составляют единое бытие. Ребёнок,
используя эго матери, учится реагировать как она. Ребёнок напитывается
эмоциональной и физической энергией от матери.
То, как мать напитывает ребёнка любовью, имеет колоссальное значение для его
дальнейшей жизни - формировании уверенности и внутренней силы.

ФОРМИРОВАНИЕ СВОБОДНОГО УВЕРЕННОГО В СЕБЕ РЕБЁНКА:

Посвящённая мать (счастливая, любящая, воссоединенная со своими инстинктивными
знаниями) полностью адаптирована к потребностям ребёнка. Она чувствует,
что надо ребенку. Ребёнок, находящийся в таком поддерживающем окружении
любовью, использует эго матери. Ребёнок спокоен и уверен, что мама
всегда будет доступна ему, она откликается и чувствительна к сигналам
ребёнка, отзывчива и поможет, если он столкнётся с неприятностью или
пугающей ситуацией. С этой поддержкой ребёнок чувствует себя смело в
исследовании мира. Когда у личности есть напитанность такими энергиями,
то возникает собственная внутренняя поддержка – идет формирование
Взрослой части ребёнка. Он готов идти на риск преодоления страха нового.
Взрослея, такой ребёнок может уверенно самостоятельно решать возникшие
перед ним проблемы. У него есть Внутренняя сила.

ФОРМИРОВАНИЕ АДАПТИВНОГО НЕУВЕРЕННОГО РЕБЁНКА:

Если мать несчастна, тревожна, то она не может воспитать счастливого
ребёнка. У ребёнка нет уверенности в том, что когда он ищет заботу, он
её получит. Ребёнок ожидает, что ему резко откажут.
Из-за этой неуверенности ребёнок испытывает беспокойство по поводу исследования мира.
Часто мать использует угрозу покидания, как метод контроля за ребёнком
(наказание) и манипулирование им. Для ребёнка нет ничего страшнее спины
матери. Повторяемость такого отталкивания дает экстремальные результаты
эмоциональной тревожности у детей. Масса эмоциональных нарушений,
неврозов.
Развитие ребёнка не может происходить вне связи с человеческой надёжностью. Идет закладка ментального здоровья. Поддержка
важнее грудного вскармливания.
Если мать несчастна, часто находится в депрессии, то ребенок предоставляет матери своё эго – он её
поддерживает. Для ребёнка это чрезмерная нагрузка. Он платит высокую
цену. У него формируется деструктивный сценарий - « Я – для других». Это
адаптивный тип.
В другом варианте: чрезмерно заботящиеся, тревожные родители тормозят ребёнка в действиях. Ребёнок постоянно слышит окрики
родителей: не бегай, не бери, не стой, не иди и т.п. Такие родители
воспитывают пассивность у детей. Ребёнок принимает решение замереть и
ждать. И он ждет всю жизнь.
Из отношений с матерью ребёнок учится отношению к себе. Мать, игнорируя потребности ребёнка к росту и
развитию, обесценивает ребёнка, его жизнь. В результате и он сам
обесценивает себя. У него нарушается формирование Взрослой части эго. Во
взрослой жизни он ведёт себя пассивно в стрессовых ситуациях,
игнорирует важные сигналы, не делает соответствующих выводов из
негативных ситуаций, не защищает себя.
Когда человек не использует свои возможности и не изменяется, не прогрессирует, то он обесценивает
себя в силу своего мировосприятия и как результат разрушает свою жизнь.
Такой человек лишен своей Внутренней Силы или имеет её в очень
недостаточном количестве.
Младенец мал и физически беззащитен. Мир для него населен огромными великанами. Неожиданный звук может
свидетельствовать о том, что его жизнь в опасности. Безо всяких слов или
логических умозаключений младенец знает, что если Мама или Папа уйдут,
он погибнет. Если они чересчур рассердятся на него, то могут его
уничтожить. Кроме того, у младенца отсутствует взрослое понимание
времени. Если он голоден или замерз, а Мама не приходит, то, возможно,
она уже не придет никогда, а это означает смерть. Или это может означать
нечто более страшное, чем смерть, – что ты навсегда-навсегда остался
один.
Возможно, когда ребенку исполняется два или три года, у него рождается брат или сестра. Он уже подрос, он умеет ходить и знает, что
это рождение для него скорее всего не смертельно. Но Мамино внимание,
похоже, без остатка занято новорожденным. Может быть, любви на всех не
хватит? Не заберет ли всю ее младенец? Теперь появляется угроза лишиться
Маминой любви.
На протяжении всех лет формирования сценария ребенок занимает подчиненное положение. Родители в его восприятии обладают
абсолютной властью. Для младенца это власть над его жизнью и смертью.
В ответ на это ребенок решает, какие ему избрать стратегии, чтобы остаться в живых и как можно полнее удовлетворить свои нужды.
Малое дитя мыслит не так, как взрослый человек. Эмоции оно также испытывает
иначе. Сценарные решения принимаются на основе специфически детского
мышления и чувствования.

Эмоциональный опыт младенца включает в себя чувства ярости, крайней зависимости, ужаса и экстаза. Свои ранние
решения он принимает в ответ на возникновение этих чувств. Не
удивительно, что его решения носят зачастую экстремальный характер.
Предположим, ребенку приходится лечь в больницу на операцию. Это связано
с неприятными переживаниями даже для взрослого. Но младенец может
переживать это событие как ужасное бедствие. Наряду со страхом он
испытывает глубочайшую печаль от того, что с ним нет и, возможно,
никогда не будет Мамы. И его переполняет гнев, так как она допустила,
чтобы это с ним случилось. Он может решить: "Эти люди хотят убить меня.
Мама позволила этому случиться, значит она тоже хочет меня убить. Лучше я
их всех сам поубиваю прежде, чем они до меня добрались".
По правилам детской логики, нужно идти от частного к общему. Допустим, к
примеру, что мать не всегда откликается на требования ребенка. Скажем,
иногда подходит к нему, когда он плачет, а иногда нет. Из этого ребенок
заключает не просто, что "Мама – человек ненадежный". Он может решить,
что "людям доверять нельзя" или, возможно, "женщинам доверять нельзя".
Девочка четырех-пяти лет может злиться на Папу за то, что он перестал
проявлять по отношению к ней то тепло и заботу, которыми одаривал ее,
пока она была младенцем. Скорее всего, она решит не просто, что "я зла
на папу", а что "я зла на мужчин".
Ребенок может компенсировать свое чувство беспомощности, воображая, что он всемогущ или способен влиять
на происходящее с помощью магии. Скажем, он чувствует, что Мама и Папа
не ладят друг с другом. Он может решить, в особенности если он
единственный ребенок в семье, что "в этом виноват я". Если родители
дерутся между собой, он может решить, что в его задачу входит защищать
одного родителя от другого.
Если ребенок чувствует, что родитель отвергает его, он может взять вину на себя, решив, что "со мной не все в порядке".
Маленькие дети с трудом отличают побуждения к действию от самих действий. Ребенок
может чувствовать, что "убил бы этого сосунка, на которого все только и
обращают внимание!" Для него это все равно, что сказать: "Я его убил".
Далее он может заключить: "Я убийца, следовательно, я плохой и ужасный".
Во взрослой жизни такой человек может испытывать смутное чувство вины
за "преступление", которого он никогда не совершал.  

 
НаташаДата: Понедельник, 08.Апр.13, 00:38 | Сообщение # 46
Актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Я пришла за счастьем, вот мои ладошки...
Боженька, ну сжалься, поделись немножко...
Людям очень важно с мыслью просыпаться,
Что жива надежда, что нельзя сдаваться...

Очередь за счастьем у тебя толпится,
Но намного больше тех, кто побоится
К очереди этой присоединиться...
Только им ведь тоже счастье пригодится...

Я раздам прохожим счастье по крупинкам...
Близким и не очень, рыжим и блондинкам,
Бедным, и богатым, слесарям, поэтам...
Недостойных счастья в мире просто нету...

Ведь когда улыбки добрые встречаешь,
О своих проблемах сразу забываешь...
А когда душою кто-то согревает,
Это значит, счастье всё-таки бывает...

Нужно оглянуться, нужно присмотреться...
Может, в чьём-то сердце к счастью скрыта дверца...
Только вы не бойтесь в эту дверь стучаться...
Пред любовью лучше не сопротивляться...

И толпились люди, занимали место...
Кто-то хочет денег, кто-то стать невестой...
Для кого-то счастье - сплетнями делиться...
Очередь большая... Всё мелькают лица...

Я пришла за счастьем, вот мои ладошки...
Вижу, пусто... Птицы доклевали крошки...
Но с улыбкой мудрой мне ответил Боже,
Что улыбка близких - это счастье тоже... 

 
НаташаДата: Среда, 10.Апр.13, 01:22 | Сообщение # 47
Актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Про баню для деток

✔Когда можно брать ребенка в баню?

Баня – это отличный способ закаливания, в том числе и для детей. Во время
посещения бани на организм воздействует контраст температур воды и
воздуха. Чтобы родители не боялись брать своего малыша в баню, им нужно
знать некоторые особенности пребывания в ней.

✔Как подготовить ребенка к встрече с баней?

Ваш ребенок с удовольствием плавает в домашней ванне, спокойно
умывается. Не протестует против обливания водой. К тому же вы
комбинируете обливание с частичными или полными воздушными ваннами.
Когда ребенок положительно реагирует на такую смену «климата»,
благосклонно относится к раздеванию-одеванию (не плачет, не синеет,
подбородок не дрожит, не икает), абсолютно здоров и весел – можно и в
баню.

✔С какого возраста можно приучать ребенка к русской бане?

Брать детей в баню можно с трех-четырех лет. Только сначала все-таки
посоветуйтесь с врачом. Баня противопоказана при хронических
заболеваниях бронхов, легких, сердца. Ну, а если малыш практически
здоров, баня для него – один из лучших способов закаливания.
Закаливающий эффект основан на контрастном цикле: нагревание,
охлаждение, отдых. Под влиянием высокой температуры расширяются сосуды,
при охлаждении они сужаются. Это прекрасная тренировка для организма. Но
не забывайте про правило: париться и принимать холодный душ по времени
нужно в два раза меньше, чем отдыхать. Каждый родитель должен
внимательно наблюдать за ребенком: если малыш побледнел, если выражает
протест – немедленно выводите его из парилки.

✔Сколько времени можно париться?

Никогда не парьте ребенка более 10 минут. Столько же времени уйдет и на
холодный душ. 20 минут – на отдых. После этого при желании «сеанс» можно
повторить, если ребенок уже большой. Если же малыш идет в баню в первый
раз, не стоит находиться с ним в парилке более 3-5 минут. И достаточно
одного захода. Теперь об охлаждении. «Новичка» нельзя обливать холодной
водой: для него это станет настоящим шоком и надолго отобьет охоту
ходить в баню. Используйте теплую воду, снижая ее температуру
постепенно. Детей, уже привыкших к бане, зимой можно после парилки
вместо холодного душа обтирать снегом. Такая «встряска» для организма
очень полезна.

✔ Какой веник предпочтительнее для ребенка?

Тщательно подберите веник для ребенка. Самым мягким и ароматным
является липовый веник. При простудных заболеваниях ему нет равных.
Березовый веник незаменим для астматиков и детей со склонностью к сыпи и
гнойничкам. К тому же после такого веника очень легко дышится. А
дубовый – успокаивает нервную систему.

✔Какие травы лучше использовать?

Можно приготовить различные настои из трав. Для обеззараживания воздуха берут
листья мяты, шалфея, тимьяна и эвкалипта. Для улучшения дыхания
используют сухие листья липы, дуба, березы, душицы и тимьяна. Тимьян,
мята, душица, ромашка, березовые почки и свежая хвоя ели влияют на
ребенка успокаивающе. Чтобы приготовить такие настои, все компоненты
берут в равных частях. А вот для тонизирующего сбора травы иные.
Возьмите одну часть сухих тополиных почек, две – цветков пижмы, одну
часть – высушенных листьев зубровки. Если вы готовите настои заранее,
храните их в холодильнике, но не более двух-трех дней.

✔Можно ли водить маленького ребенка в сауну?

Детям часто она даже больше нравится. Высокая температура там переносится
легче. Дело в том, что в русской бане температура в парилке доходит до
55-60°С, а влажность воздуха – до 70-90%. В сауне же воздух прогревается
до 70-90°С, но влажность его не выше 10-15%. Поэтому обычно ребенок
чувствует себя там комфортнее. Но это вовсе не означает, что лучше
водить детей именно в сауну. Кому что нравится.

✔Правила посещения сауны

В сауну можно брать ребенка уже с трех лет. Начинать надо тоже с одного
захода в парную на 5-7 минут. Через несколько посещений можно парить
ребенка уже около 10 минут. Маленьких детей после парной обливают
прохладной водой. Те, кто постарше, могут пользоваться бассейном, где
температура воды обычно от 3 до 10°С. И еще важное различие. В сауне в
парилку идут сухими, а в русской бане нужно предварительно облить
ребенка теплой водой и на голову надеть шапочку для защиты от перегрева.
Самый последний совет: никогда не водите ребенка в баню натощак и
вечером перед сном. Тогда парная принесет ему только пользу!  

 
НаташаДата: Среда, 21.Авг.13, 12:26 | Сообщение # 48
Актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА ВЕЧЕРОМ (14 СПОКОЙНЫХ ИГР)


Ребенок пошел в детский сад - и вы не можете узнать своего малыша: он становится
неуправляемым, носится по квартире как метеор, скачет по диванам и
кроватям, кричит, хохочет, легко срывается на слезы... "Как подменили
ребенка! - сокрушаются родители. - Надо будет поговорить с
воспитателем!". А в садике говорят: "Очень послушный мальчик!" или:
"Такая тихая, спокойная девочка!". Мама и папа удивляются. А зря!
Даже для самого общительного ребенка детский сад - это стресс. Попробуйте
провести несколько часов в большой шумной компании, - и если вы
спокойный и "негромкий" человек, у вас вскоре разболится голова, начнет
копиться раздражение, появится желание побыстрее уйти домой. А ваш малыш
проводит в такой обстановке целый день, поэтому к вечеру бурлящее
напряжение готово вырваться вместе со слезами, криками, капризами.

Что же могут сделать родители, чтобы помочь ребенку снять дневной стресс? К
сожалению, волшебного средства - одного для всех - не существует.
Всегда нужно учитывать индивидуальные особенности маленького человека:
возраст, характер, темперамент.

Сначала стоит внимательно понаблюдать за ребенком, поговорить с воспитателями, чтобы определить,
какая именно помощь нужна вашей дочке или сыну. Если малыш днем скован и
робок, а вечером "наверстывает упущенное", нужно помочь ему
расслабиться, выговориться, но не допускать, чтобы он еще больше
возбудился.

Если же ребенок и в садике - "ураган", и дома никак не может остановиться, в силах родителей плавно, постепенно перевести
энергию "в мирное русло". Хорошо заранее распланировать вечер так, чтобы
ребенок постепенно освобождался от скопившегося напряжения, участвуя в
жизни семьи, и вместе с тем чтобы у него осталось время побыть наедине
со своими мыслями и событиями дня.

Один из лучших антистрессовых приемов - игра. Она позволяет ребенку раскрепоститься, расслабиться.
Постарайтесь соблюдать несколько нехитрых правил. Во-первых, выбор -
играть или не играть - должен всегда оставаться за ребенком. Возможно,
как раз сегодня он настолько устал, что захочет просто погулять или
почитать. Во-вторых, "вечерняя" игра не должна быть шумной,
сопровождаться беготней и криками.

Если днем ваш ребенок - "тихоня", а вечером - "дикарь", хорошо помогает снять напряжение и дать
выход деструктивной энергии игра "Рвакля".

Приготовьте ненужные газеты, журналы, бумаги и широкое ведро или корзину. Ребенок может
рвать, мять, топтать бумагу, в общем, делать с ней все, что
заблагорассудится, а потом бросать ее в корзину. Малышу может
понравиться прыгать на куче бумажек - они отлично пружинят.

Если человечек и в садике ни на минуту не присел, и дома никак не
остановится, ему помогут игры с постепенным снижением физической
нагрузки, не содержащие при этом элемента соревнования. Одной из таких
игр является "Грибник". Предложите ребенку расставить кегли или
небольшие игрушки в произвольном порядке на небольшом расстоянии друг от
друга. Если у вас дома есть спортивный комплекс, игрушки можно
развесить на нем. Затем попросите его закрыть глаза и по памяти собрать
все предметы - "грибы" - в корзину. Собранные "грибы" можно сортировать
по цвету, форме, размеру... К одному из предметов можно прикрепить
записку с дальнейшим планом вечера: "Давай почитаем?" или "Поможешь мне
на кухне?".

Приглушив таким образом "лишнюю" энергию, можно перейти к обычным домашним занятиям - почитать, потанцевать, посмотреть
диафильм. Даже если вам кажется, что занятий в садике недостаточно,
постарайтесь снять с ребенка всю дополнительную нагрузку хотя бы на
первый месяц адаптации к детскому саду. Постарайтесь, чтобы малыш как
можно больше времени проводил на свежем воздухе. Если позволяет время,
гуляйте вместе с ним - это идеальная возможность поговорить с сыном или
дочкой, обсудить события дня. Не стоит откладывать этот разговор на
"перед сном", - если произошло что-то неприятное или тревожащее малыша,
не допускайте, чтобы это давило на него целый вечер.

Попробуйте исключить телевизор из вечерних развлечений малыша. Мерцание экрана
только усилит раздражение и нагрузку на уставший мозг. Исключение можно
сделать для "Спокойной ночи, малыши!", - эта передача идет в одно и то
же время и может стать частью "ритуала" отхода ко сну.

Почти всем детям хорошо помогают справиться с дневным напряжением игры в воде.
Наберите в ванну немного теплой воды, положите противоскользящий коврик,
включите теплый высокий душ. Вся накипь дня - усталость, раздражение,
напряжение - уйдет, "стечет" с малыша. Игры в воде подчиняются общему
правилу, - они должны быть нешумными, спокойными. Вы можете пускать
мыльные пузыри (попросите ребенка выдуть бо-о-ольшущий шар и малюсенький
пузырик), играть с губками (смотреть, как они впитывают и отдают воду,
устроить ребенку "дождик" из губки, превратить их в кораблики или в
дельфинов), просто дать две-три баночки, - и пусть переливает водичку
туда-сюда. Вид и звук льющейся воды действует умиротворяюще, - через
15-20 минут ребенок будет готов идти в кровать.

Создать атмосферу покоя и расслабления помогают и легкие, едва уловимые запахи. Для этого
в аромалампу добавляется всего одна-две капли масла, например
мандаринового. Теплый цитрусовый аромат хорошо освежает воздух,
успокаивает, снимает нервное напряжение. Отлично снимает стресс запах
мяты, - он хорошо освежает и бодрит. Но не стоит использовать его, если
ребенку меньше шести лет, и лучше не делать это перед сном.

Если же ваш ребенок аллергик, и вы не решаетесь использовать ароматические
масла, положите в детскую подушку небольшой холщовый мешочек с корнем
валерианы или прикрепите его к изголовью кровати, - это поможет малышу
спать спокойнее.

Перед сном вы можете сделать малышу расслабляющий массаж, послушать вместе тихую мелодичную музыку, кассету с
записями шума моря или звуков дождя. Вспомните все радости прошедшего
дня, пофантазируйте, как может пройти следующий. Каким бы замечательным
ни был детский сад, какие бы профессионалы в нем ни работали, никто не
поможет вашему ребенку лучше, чем вы. Если малыш будет твердо знать, что
в конце шумного дня его ждет "тихая пристань", восемь часов в садике не
покажутся ему такой оглушающей вечностью, и стресс отступит.

1) ЮНЫЙ МЕТАЛЛИСТ

Вам понадобится коробка канцелярских скрепок. На стол насыпают скрепки. По
сигналу ведущего соперники (2-4) собирают цепь с помощью скрепок.
Победителем считается тот, кто за определенное время соберет самую
длинную цепочку из скрепок.

2) ЗОЛУШКА

Вам понадобятся: Семена фасоли, тыквы, крупные макаронные изделия, и т.п. Все семена
перед игрой смешивают и разделяют на одинаковые кучки по количеству
игроков. По сигналу ведущего участники игры должны рассортировать все
семена по разным кучкам. Побеждает первый, справившийся с заданием.
Варианты: Провести конкурс с завязанными глазами, устроить командное
соревнование.

3) ГДЕ БУДИЛЬНИК

Все дети выходят из комнаты. Кто-нибудь прячет большой, громко тикающий будильник. Дети
возвращаются и ищут будильник. Если кто-то нашёл его, то шепчет на ухо
ведущему, где будильник и молча садится на пол. Ребёнок, который остался
стоять последним, в наказание развлекает всех детей - поёт или читает
стихотворение. Совет: для маленьких детей будильник лучше поставить на
блюдце или что-то металлическое, чтобы его было лучше слышно.

4) ОБМЕН ОДЕЖДОЙ

Дети садятся в круг и внимательно смотрят на одежду друг друга, стараясь
запомнить, кто во что одет. Затем считалкой выбирают водящего и он
выходит за дверь. Несколько детей меняются одеждой и зовут водящего. Он
должен определить, на ком надеты чужие вещи и кому они принадлежат.

5) ОБУВНОЙ САЛАТ

Вам понадобится много пар обуви, полотенца. Дети садятся в кружок или за
столом, закрытым бумагой или клеёнкой. Каждый кладёт свою туфельку или
тапочек на стол. Затем дети по очереди подходят к столу с завязанными
глазами и пытаются найти на ощупь свою обувь.
Вариант: Для детей постарше - искать свою обувь на столе всем одновременно. Угадай по
голосу. Дети садятся в ряд. К ним спиной садится водящий, рядом помощник
( лучше взрослый). Помощник подзывает детей по одному, не называя имён.
Дети за спиной водящего голосом изображают какого-нибудь животного.
Водящий должен угадать, кто это. Если угадал – меняется с ним местами.

6) ЗЕМЛЯ. ВОЗДУХ, ВОДА

Дети садятся в ряд или круг. Водящий ходит перед ними и, указывая на каждого
по очереди, произносит: «Вода, земля, воздух.» В любой момент он может
остановиться. Если водящий остановился на слове «Вода», то ребенок, на
которого он указал, должен назвать рыбу, пресмыкающееся или животное,
живущее в воде. Если названо «Земля» - нужно назвать того, кто живёт на
земле. Если названо »Воздух» - того, кто летает.

7) ЧТО В СУНДУКЕ?

Готовится сундук (коробка) заполненный разными вещами. Каждый из игроков
засовывает руку в сундук (смотреть нельзя!!!), нащупывает любую вещь и
говорит, что это, а потом вытаскивает - для проверки.

8) РИСУЕМ ПО ПАМЯТИ

Для любого количества играющих. Первый из игроков рисует на доске или
мольберте домик. Следующий игрок запоминает рисунок, затем закрывает
глаза, поворачивается вокруг себя и, не открывая глаз, дорисовывает к
домику окошко, дверь, трубу или птицу на крыше.
Что за рисунок получится в конце концов?

9) ОСТРЫЙ ГЛАЗ

Участникам игры предлагается рассмотреть какую-либо банку, миску или кастрюлю.
Брать в руки нельзя. Затем возьмите лист бумаги и попробуйте выстричь
крышки для банки так, чтобы они точно совпали с отверстием банки.
Побеждает тот, у кого крышечка точно совпадёт с отверстием банки.

10) НРАВЯТСЯ ЛИ ТЕБЕ ТВОИ СОСЕДИ?

Все сидят в кругу, водящий-в центре. Он спрашивает всех по очереди:
"Нравятся ли тебе твои соседи?". Если кому-то не нравятся, следует
вопрос: "Какие соседи тебе нужны?". Игрок должен назвать либо имена,
либо какой-то признак, который должен присутствовать у новых его
соседей. Например: "Мне нужны соседи в джинсах"-тогда все, кто в
джинсах, меняются местами, двое из них садятся на места бывших соседей.
Водящий также может занимать освободившееся место. Кому стула не
хватило, тот становится водящим, и все начинается с начала.

11) 1-2-ДОБРЫЙ ДЕНЬ

Играют все по цепочке. Надо считать по порядку от одного до бесконечности
(сколько получится), но вместо чисел, которые оканчиваются на три или
делятся на три, надо говорить "добрый день". Т. е. первый говорит
"один", второй-"два", третий-"добрый день", четвертый-"четыре",
пятый-"пять", шестой-"добрый день", и т.д. Тот, кто ошибся, выбывает из
игры, пока не останется один победитель.

12) БАБУШКА ПОШЛА НА БАЗАР И КУПИЛА...

Играют стоя в кругу. Ведущий начинает: "Бабушка пошла на базар и купила старую
кофемолку" и показывает как она будет молоть кофе (правой рукой крутит
воображаемую ручку кофемолки). Рядом стоящий повторяет те же слова и
тоже начинает крутить ручку и т.д. по кругу. Когда все включаются в
процесс, очередь снова доходит до ведущего и он показывает следующее
движение: "Бабушка пошла на базар и купила старый утюг" (гладит левой
рукой, не переставая молоть). Следующие круги: бабушка купила старую
швейную машинку (нажимать ногой на педаль), кресло-качалку
(покачиваться) и наконец, часы с кукушкой ("Ку-ку, Ку-ку, Ку-ку,").
Смысл в том, чтобы выполнять все действия одновременно.

13) КОРОЛЬ ТИШИНЫ

Король сидит на стуле. Другие игроки сидят полукругом в нескольких метрах от
него, таким образом, чтобы хорошо его видеть. Жестом руки король
вызывает одного из игроков. Тот встает и бесшумно направляется к королю и
садится у его ног, чтобы стать министром. Во время этого перемещения
игрок внимательно слушает. Если игрок произведет хоть малейший шум
(шорох одежды, и т.д.), король его отсылает на место жестом руки.
Король сам должен сохранять молчание. Если он издаст звук, если он издаст
звук, его тут же свергают с трона и заменяют первым министром, который
занимает свое место в полной тишине и продолжает игру (или уставший
король объявляет, что он должен быть заменен и приглашает министра сесть
на его место).

14) ЭТО - МОЙ НОС

Игроки садятся в круг. Ведущий начинает, говоря своему соседу слева: "Это--мой нос", но в то же
время касается своего подбородка. Сосед должен ему ответить "Это-мой
подбородок", показывая на свой нос. Получив правильный ответ, он
поворачивается к своему соседу справа и говорит ему: "Это-моя левая
ступня", показывая ему правую ладонь. Его сосед должен ответить: "Это
моя правая ладонь", указывая на свою левую ступню и т.д. Следует всегда
показывать часть тела, отличную от той, о которой говорят

 
НаташаДата: Среда, 21.Авг.13, 12:29 | Сообщение # 49
Актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline


 
НаташаДата: Среда, 25.Сен.13, 00:26 | Сообщение # 50
Актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Памятка для родителей!


1. Мои ручки маленькие: пожалуйста, не ожидайте совершенства, когда я заправляю постель, рисую картинку или
бросаю мячик. Мои ножки коротенькие: пожалуйста, идите помедленнее,
чтобы я успевал за вами.

2. Мои глазки еще не видели окружающий мир, как видели его ваши глаза: пожалуйста, позвольте мне исследовать
его в безопасности. Не одергивайте меня без надобности.

3. Домашние хлопоты никуда не денутся. Я буду маленьким очень недолго -
пожалуйста, уделяйте время, чтобы рассказать мне об этом чудесном мире, и
делайте это с желанием.

4. Мои чувства ранимы: пожалуйста, будьте внимательны к моим потребностям и не ворчите на меня целыми днями
(вам бы тоже не понравилось, если бы на вас ворчали за любопытство).
Относитесь ко мне так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам.

5. Чтобы расти, мне нужна ваша поддержка. Помните, что вы можете критиковать мои поступки, не критикуя меня самого.

6. Пожалуйста, предоставьте мне свободу принимать решения относительно
себя. Позвольте мне ошибаться, чтобы я мог научиться на своих ошибках.

7. Пожалуйста, не переделывайте все после меня. Это заставляет меня
чувствовать, будто мои старания не вполне оправдали ваших ожиданий. Я
знаю, это трудно, но прошу вас, не сравнивайте меня с моим братом или
сестрой.

 
НаташаДата: Среда, 25.Сен.13, 00:29 | Сообщение # 51
Актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
КАК ПРАВИЛЬНО ЧИТАТЬ ДЕТЯМ
 

8 полезных советов:

1. Уберите игрушки, которые могут отвлечь ребенка, и выключите компьютер с
телевизором, чтобы читать ребенку в спокойной обстановке.

2. Выразительно и эмоционально декламируйте, тщательно проговаривая все
звуки, говорите ниже, выше, быстрее и медленнее, чтобы заинтересовать
малыша.

3. В процессе чтения рассматривайте картинки, попросите ребенка описать то, что он видит. Похвалите его за рассказ, подскажите
новое подходящее слово. Такие занятия обогатят словарный запас ребенка,
разовьют его фантазию, расширят кругозор и, в дополнение, сблизят вас с
ним.

4. Для малышей покупайте книжки прочные и красочные. Картинки должны быть крупными с небольшим количеством деталей. Например,
сейчас в продаже много тематических книжек для детей. Они помогают
познавать окружающий мир. Как называются животные и их детки, где у них
глазки, а где хвост, ноги и нос, родители рассказывают своим малюткам по
специальным карточкам или книжкам. Такие книжечки делаются из очень
прочного и твердого картона, уголки страничек закруглены, чтобы малыш не
мог пораниться от них.

5. Превратите чтение в приятный для малыша ритуал. Например, можно это делать перед сном – всегда в одно и то же время.

6. Не ленитесь читать ребенку одно и то же по нескольку раз, если он об
этом просит. Используйте любовь детей к повторениям, чтобы учить
наизусть стихи и истории.

7. Для развития речи самым маленьким полезно читать книжки, в которых повторяются слова и отдельные слоги.
Такие детские прибаутки и песенки стимулируют малыша повторять за вами
услышанное, и таким образом учат его говорить. Вообще старайтесь во
время общения с малышом давать ему максимум возможной информации.
Например, вы убираете комнату, а ребенок находится рядом. Поболтайте с
ним, расскажите, например, что вытираете пыль высоко на шкафу, а пол
моете низко на полу.

8. Не нужно бояться текстов с незнакомыми ребенку словами – это поможет расширить словарный запас и здорово
ускорит развитие речи.

 
НаташаДата: Среда, 25.Сен.13, 00:30 | Сообщение # 52
Актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
10 самых неожиданных детских вопросов:
 


1. У меня сломана рука. На улице подходит малыш: Что это у тебя?
- Гипс.
- А руку выбросили?

2. Дочь (4 года) лезет в раковину с почищенной рыбой. Папа: Доча не лезь, там чешуя.
- Что чешешь?

3. Дома всё время хожу в джинсах. А на днях поехала на деловую встречу в
платье. После работы сразу пошла забирать из сада сына Максима (2 года 7
месяцев). Приходим домой, я снимаю пальто. Макс долго и задумчиво
смотрит на меня в платье, потом удивлённо поднимает брови:
- Мам, а ты тётя что ли?

4. Я жила с сыном Максом (3,5 года) без папы, вдвоём. Едем с ним в машине,
мимо свадебных красивых авто. Естественно, приходится объяснять, зачем
люди украшают машину, женятся и, вообще, почему свадьба — это праздник. В
духе того, что люди женятся, создают семью, живут вместе, у них
появляются детки...
Задумавшись, немного неуверенно:
- Мам, что-то я не припомню, а мы с тобой когда поженились?

5. Говорю Матвею (3,5 года):
- Вот, наешься мороженого, заболеешь. Будем горло жгучей мазью мазать и попу уколом колоть!
- Мам, а попа тут причём?!

6. Девочка (3 года) впервые увидела дедушку в плавках. Внимательно осмотрев, спросила:
- Дедушка, а что ты туда положил?

7. Доча (6 лет) пошла с бабушкой в гости к родственникам. Мне потом
рассказали — у них дочка (4 месяца), они её кормят из бутылочки. Мой
ребёнок увидел и вежливо спросил:
- А грудью вы не пользуетесь?

8. Семья обедает в кафе. Папа заказывает телятину с розмарином. Дочь спрашивает: Папа, а тебя не разморит?

9. Провожаем сантехника. Максимка подбегает ко мне, прижимается, тихонечко: Мам, а можно я его не буду целовать?

10. Папа: Всё, садимся в машину. Поехали, поехали!!!
Борис (5 лет) недоуменно: Папа, а почему такая торопля?
 
Ink333Дата: Среда, 12.Мар.14, 22:57 | Сообщение # 53
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
А вы знали полную версию этого стишка?

Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб,
Мишка оступился и об землю хлоп!
Засвистел на ветке пересмешник-дрозд:
"Мишка косолапый наступил на хвост!"

А за ним вдогонку пятеро зайчат-
"Мишка косолапый!" из кустов кричат.
Подхватил дразнилку весь лесной народ:
"Мишка косолапый по лесу идет!"

Бросился к берлоге маленький медведь-
Чем такие ноги, лучше умереть!
Спрятался за шкапом и ревет ревмя:
"Мишкой косолапым дразнят все меня..."

Улыбнулась мама: "Глупенький сынок.
Не стесняйся, милый, косолапых ног.
Я ведь косолапа, и папа косолап,
И косолапил славно дедушка Потап."

Мишка косолапый стал ужасно горд,
Вымыл с мылом лапы, съел медовый торт.
Вышел из берлоги, да как заорет:
"Мишка косолапый по лесу идет!!!!"




Любите и будьте любимыми!
 
Ink333Дата: Вторник, 04.Авг.15, 12:34 | Сообщение # 54
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Учимся лепить. Простые уроки для малышей и их родителей.











Прикрепления: 1786447.jpg (22.0 Kb) · 5392066.jpg (21.2 Kb) · 1459532.jpg (21.2 Kb) · 7994083.jpg (25.1 Kb) · 0135255.jpg (21.6 Kb) · 1837608.jpg (27.2 Kb)


Любите и будьте любимыми!
 
Ink333Дата: Вторник, 04.Авг.15, 20:43 | Сообщение # 55
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline


Мягко массируя определенную зону на детской стопе, Вы успокоите своего малыша, если у него что-то болит:
1 – Нос и горло
2 – Зубы и голова
3 – Солнечное сплетение
4 – Верхняя часть живота
5 – Нижняя часть живота
6 – Тазовая область
Прикрепления: 1125510.png (626.9 Kb)


Любите и будьте любимыми!
 
Форум » Давайте общаться!!! » Семейные ценности » Наше Счастье - наши дети! (Все о детях и для детей)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz