Антон и Виктория Макарские
 Наше Счастье - наши дети! - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Наташа 
Форум » Давайте общаться!!! » Семейные ценности » Наше Счастье - наши дети! (Все о детях и для детей)
Наше Счастье - наши дети!
Ink333Дата: Вторник, 05.Фев.13, 23:32 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 606
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Все о наших детях!

Мамочки, папочки и все кто собирается ими стать, давайте делиться опытом, маленькими и большими радостями!
В этой теме вы можете кинуть клич о помощи, попросить совета и обсудить проблемы, связанные с детьми!
А так же: песни, колыбельные, сказки и рассказы для ваших деток!


Прикрепления: 0953151.jpg(147Kb)
 
НаташаДата: Среда, 06.Фев.13, 16:06 | Сообщение # 2
Ведущий актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 122
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Приветик! Ну что , я начну первой.Давайте знакомиться.Я мама двоих чудных деток.Моей старшей дочке 15 лет,а младшему сыночку 4 года.Ходим в садик и радуем маму.Хотелось бы пообщаться с мамочками у кого маленькие детки,потому что у моего сыночки все признаки гиперактивности и я уже не знаю как его хоть немного успокоить.Делитесь своим опытом,а я своим.  Дочка у меня большая помощница.Когда муж на работе,лучшей няньки не найти.


Маленькой принцессой
Зовёт меня родня.
И всегда охотно,
Все слушают меня.
Во мне души не чают,
Ни бабушка, ни дед,
А мама с папой даже,
Забыли про обед
На мне от поцелуев
«Живого " места нет,
Я в тысячи раз дороже
Всех мировых монет!
Я только рот открою —
Родные тут, как тут-
Вот так вот настоящие
Принцессы все растут!
Прикрепления: 4248304.jpg(86Kb)
 
Ink333Дата: Среда, 06.Фев.13, 19:51 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 606
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Я - мама двух дочек, 17-ти и 8-ми лет! Старшая заканчивает школу, младшая ходит в третий класс.
Со старшей, в свое время, намучилась страшно, начиная с периода беременности и лет до трех лет. Всю беременность угроза срыва, в 10 месяцев диагноз врачей: "Мамаша, где Вы ходили? Вы поздно обратились! У нее перенатальная энцелопатия и она никогда не будет ходить нормально!" И это при том, что детских врачей я посещала еще чаще, чем планово положено... (Потом, начиная с трех лет, уже мы говорили: "Посмотрели бы те врачи на нее сейчас, она же не ходит, а летает, при чем, без остановки!")... И почти в два с половиной года - реанимация, из за неправильно выписанных лекарств в период болезни. Сейчас, это все осталось только в моих воспоминаниях и воспоминаниях моих близких!
Никогда не теряйте надежду! Боритесь до конца! Молитесь! Счастье Ваших детей только в Ваших руках!

Цитата (Наташа)
что у моего сыночки все признаки гиперактивности и я уже не знаю как его хоть немного успокоить.

Знакомая картина! Обоим моим дочкам был поставлен этот "диагноз" Старшей где-то в три года, а младшей, года в полтора. Старшая, в известный период, это сама переросла. Обошлись без лекарств. Младшая в период учебы принимает риталин (четко рассчитанная доза, хватает на пять уроков). Нет учебы - нет таблеток!
Наташа, главное в этой ситуации не "сломать" ребенка! Больше внимания и контроля! Больше времени проводить с ребенком, стараясь направить его активность в нужное и интересное ему русло. Ребенок должен знать и понимать, что несмотря ни на что вы его любите! Ни в коем случае, не показывайте ему свою обеспокоенность! Постарайтесь общаться с ним на равных! Если он что-то "учудил" поговорите с ним и объясните, что так делать нельзя, но опять же не с позиции взрослых или силы, наказать можно, но, как правило, с такими детьми это не имеет желаемого эффекта. Лучше использовать тактический ход такого плана: " Посмотри, как грустит наша мама, она очень расстроена тем, что ты натворил"
Если есть возможность, отдай ребенка в какую нибудь спортивную секцию, можно не одну, где он мог бы "сбрасывать" лишнюю энергию. Здесь важен не фактор вырастить чемпиона, а именно выброс энергии. Моя Юля занимается таэквондо.
Терпения и Веры!


Любите и будьте любимыми!
 
Ink333Дата: Среда, 06.Фев.13, 19:57 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 606
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
10 заповедей Януша Корчака для родителей:

1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности.

3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

4.Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам, и будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть, и больше, поскольку у него нет опыта.

5. Не унижай!

6. Не забывай, что самые важные встречи человека - его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них - мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.

7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.

8. Ребенок - это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод от плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не "наш", "свой" ребенок, но душа, данная на хранение.

9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

10. Люби своего ребенка любым - неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним - радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.

Януш Корчак — выдающийся польский педагог, писатель, врач и общественный деятель.


Любите и будьте любимыми!
 
НаташаДата: Четверг, 07.Фев.13, 01:29 | Сообщение # 5
Ведущий актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 122
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Инночка,он очень не усидчивый.Рисовать не хочет,конструктора хватает минут на 15.Сейчас немного приобщила его собирать пазлы,вроде понравилось.В садике детки уже начинают потихоньку писать,а вам все некогда(вечно в движении).Даже карандашами,сколько не рассказывали как правильно держать,рисует с кулака.Я в полной растерянности,дочка в его возрасте уже читала по слогам.По спортивной линии тоже пытались отдать его на таэквандо,я ведь тоже в прошлом проф.спортсменка,но он там баловался,так что спасает игроленд с лабиринтами.Жду время когда подрастёт,и перерастет.Ink333)
Знакомая картина! Обоим моим дочкам был поставлен этот "диагноз" Старшей где-то в три года, а младшей, года в полтора. Старшая, в известный период, это сама переросла. Обошлись без лекарств. Младшая в период учебы принимает риталин (четко рассчитанная доза, хватает на пять уроков). Нет учебы - нет таблеток!
Наташа, главное в этой ситуации не "сломать" ребенка! Больше внимания и контроля! Больше времени проводить с ребенком, стараясь направить его активность в нужное и интересное ему русло. Ребенок должен знать и понимать, что несмотря ни на что вы его любите! Ни в коем случае, не показывайте ему свою обеспокоенность! Постарайтесь общаться с ним на равных! Если он что-то "учудил" поговорите с ним и объясните, что так делать нельзя, но опять же не с позиции взрослых или силы, наказать можно, но, как правило, с такими детьми это не имеет желаемого эффекта. Лучше использовать тактический ход такого плана: " Посмотри, как грустит наша мама, она очень расстроена тем, что ты натворил"
Если есть возможность, отдай ребенка в какую нибудь спортивную секцию, можно не одну, где он мог бы "сбрасывать" лишнюю энергию. Здесь важен не фактор вырастить чемпиона, а именно выброс энергии. Моя Юля занимается таэквондо.
Терпения и Веры!
 
НаташаДата: Четверг, 07.Фев.13, 01:33 | Сообщение # 6
Ведущий актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 122
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
НЕ МОГУ ДОМОЙ ПРИЙТИ С ПУСТЫМИ РУКАМИ,ТАМ МЕНЯ ЖДЁТ МАЛЕНЬКИЙ ЧОКУПИЛА...   

Прикрепления: 6531859.jpg(56Kb)
 
НаташаДата: Четверг, 07.Фев.13, 01:46 | Сообщение # 7
Ведущий актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 122
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
КАК ПРАВИЛЬНО БУДИТЬ ДЕТЕЙ

Потянушки-потягушки,
Кто тут сладкий на подушке?
Кто тут нежится в кроватке?
Чьи тут розовые пятки?

Это кто же тут проснулся,
Кто так маме улыбнулся?
И кого так любит мама?
Вот тут кто любимый самый!!!!
 
Ink333Дата: Четверг, 07.Фев.13, 14:26 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 606
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Наташа)
Инночка,он очень не усидчивый.Рисовать не хочет,конструктора хватает минут на 15.Сейчас немного приобщила его собирать пазлы,вроде понравилось.В садике детки уже начинают потихоньку писать,а вам все некогда(вечно в движении).Даже карандашами,сколько не рассказывали как правильно держать,рисует с кулака.Я в полной растерянности,дочка в его возрасте уже читала по слогам.По спортивной линии тоже пытались отдать его на таэквандо,я ведь тоже в прошлом проф.спортсменка,но он там баловался,так что спасает игроленд с лабиринтами.Жду время когда подрастёт,и перерастет.

Наташа, первая ошибка, никогда не сравнивай своего ребенка и еще кого-то! Твой ребенок, как и каждый человек индивидуален сам по себе! Все, что ты рассказала, я уже пережила - научится он и карандаш правильно держать, и буквы выучит, и много еще чего добьется. Не веришь?! Просто, чтоб ты немножко поняла, немного фактов истории моей младшенькой. Первые слова сказала четко в семь месяцев, а разговаривать начала, как в том анекдоте, после 2 лет... не нужно ей это было, всего добивалась либо жестами, либо криком. Пришлось мне внушить всем в семье, чтобы на ее жесты и крики шла фраза: "Скажи, что ты хочешь, я тебя не понимаю!" Ситуация еще усложнялась тем, что она могла долезть до любого интересующего ее предмета, изобретательность и проворность просто поражали. Случай: не прошло и три дня, как она сделала первые самостоятельные шаги (с ней была старшая дочка в тот момент, которая тоже заигралась), я вышла в комнату, чтобы собрать постельное для стирки и достать чистое белье, выхожу в гостиную и вижу такую картину: младшая стоит на табурете, стоящем на нижних кухонных шкафах и что-то старательно ищет в верхних. Высота до кафельного пола не меньше полутора метров, а может и больше. Понимаю, что в такой ситуации нельзя ни кричать, ни делать резких движений, сердце выскакивает из груди, а я затаив дыхание медленно подхожу к ней и снимаю с табурета. Скалолазание прекратилось только тогда, когда поперекручивали ручки створок шкафчиков так, что сами еле в них залазили. Сбежать из коляски или от мамы было делом нескольких секунд. Садик... это песня! Ловили всем садиком и не один раз, домой уходила, как только видела, что ворота или калитка не заперты, на занятиях или за едой ее садили одну, чтобы никому не мешала. На утренниках, тоже не обходилось без приключений - как-то готовили они какой-то утренник и что-то ей не понравилось и она отказалась петь и танцевать, не знаю, чем она это аргументировала, но за ней отказались выступать все, кто репетировали этот номер. Еле уговорили всей семьей, что нужно выступить на утреннике. Если мы не можем с кулаками отстоять то, что хотим (вернее нам не разрешают), то в ход идут слезы, да еще какие! Буквы,.. чтение... рисование... письмо ни к чему нам это! Нужно учить местный язык?! - А зачем, пусть учат русский! .. И, что самое интересное, дети учили, с воспитательницами было сложнее, те просто просили детей знающих русский переводить. "У нее нет памяти, она ничего не запоминает!"- " Да вы что?!"...А любую дорогу к интересующим ее людям или вещам с первого раза! Сколько я выслушала жалоб от воспитателей... Скоро 6 пора в школу. В начале года - Ваш ребенок не готов, в середине года - идите записывайте ребенка в школу, в конце года - она не готова к школе не морально, не по знаниям, может задержите в садике еще на год?. Согласились оставить в садике, несмотря на очень высокий для ее возраста рост. Но чтобы оставить еще на год в садике нужна проверка у специального психолога... еще одного. Я не сказала, что весь год мы только и бегали по специалистам, чтобы определить может ли ребенок идти в школу и нужны ли какие-то специальные меры и у всех врачей был один и тот же ответ - к школе не готова на эммоциональном и физическом уровне... Тесты у специального психолога и вердикт: ай-кью соответствующий ее возрасту, идти в первый класс обычной школы, но получать дополнительную помощь в занятиях от школьного психолога и дополнительные занятия. Первый класс и начало второго сплошные вызовы то к классному руководителю, то к директору, две недели без похода родителей в школу - праздник! Оценки по всем предметам, кроме математики - низкие. И что?! Да ничего! Наш ребенок самый лучший! Не верите?!
Почти полтора года назад мы переехали жить в другой район, Юля пошла в другую школу, появились другие друзья (сразу же!), она не заморачивается как мы, от смены условий жизни, она растворена в ней! Первое время, тот же кошмар, что и со старой школой!. Учителя и школьные психологи... Новые походы по врачам...Риталин... Первые грамоты за хорошую учебу в течении недели... в течении месяца... и совсем недавно, месяц назад, табель за первое полугодие, где нет ни одной низкой или средней оценки. Ты думаешь, Наташа, что она изменилась?! Ни капли! Просто, был найден ключик к ее характеру! И ее окружают люди, которым небезразлична ее судьба. На каждой контрольной за такими детками наблюдает специальный учитель, который следит, чтобы они не отвлекались и если это происходит, помогает им вернуться к написанию работы и, конечно, дополнительные занятия, отличающиеся от обычных уроков.
А дома, дома все по прежнему, без тормозов! Хотя...
Терпение, терпение и еще раз - терпение! И любовь! И внимание! И Вера и не только в Б-га, но и в собственного ребенка!


Любите и будьте любимыми!
 
Ink333Дата: Четверг, 07.Фев.13, 14:45 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 606
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
И еще, Наташа! У моей бывшей соседки такой вот сынуля, правда уже несколько подросший. Так он учился (где сейчас просто не знаю) в специальном классе, для таких вот сорвиголов! В обычной школе. В 142 в 520 микрорайоне (Моск.р-он). Их собирали там из нескольких районов. Класс небольшой, что-то до 20 человек. Учителя обычные и, по-моему, психолог. На базе класса - обучение футболу.
Ты заранее начинай узнавать, думаю, что это не единственный класс такой во всей Украине, или отдельно взятом Харькове.

Да и еще... таких деток сейчас на самом деле очень много, у них и название свое есть! Не помню, как их называют, но говорят, что это дети будущего и они будут лучше, чем мы! Поживем - увидим!


Любите и будьте любимыми!
 
НаташаДата: Пятница, 08.Фев.13, 01:45 | Сообщение # 10
Ведущий актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 122
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Это дети-ИНДИГО.Ты во всем права.Терплю и даже иногда стараюсь не замечать все его выбрыки..В меру наказываю,но все бесполезно.Человек-характер.Если у сынули хорошее настроение,подойдет,обнимет,расцелует,расскажет,как он сильно маму любит.Ангел ,а не ребенок.Но если настроение плохое,то плохо всем.,У меня Максимка до 4 лет не разговаривал(говорил на своем языке,как инопланетянин))),меня все успокаивали чтоб не нервничала зря.Ходили к детскому психологу.Врач посмотрел на Макса и сказал,что такие детки как он долго накапливают информацию и держут её в себе.Но подойдет время и ребенок в один прекрасный момент выдаст то,что другие дети изучали  годами.Так и вышло.Сейчас нам 4,5 года (Максим родился 10 сентября),но мы почти говорим все слова,знает цифры до 10,вступает в диалог,даже говорит некоторые слова на английском языке.Одним словом почти догнал за 5 месяцев своих сверстников,за полным исключением письма и рисования.Но я терпеливая,благо спорт в детстве хорошо меня закалил.С сентября попробую закрепить за ним педагога-воспитателя,может с другим человеком он не будет баловаться .
 
Ink333Дата: Пятница, 08.Фев.13, 03:03 | Сообщение # 11
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 606
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Вообще-то, дети должны баловаться, на то они и дети. Писать научится, не волнуйся, а рисовать...разве это главное?! У меня ребенок тоже не рисует. Я не переживаю по этому поводу, не всем дано быть художниками, может у него другой талант! Не торопи события, Наташа! И по меньше слушай, что тебе говорят окружающие, как и что должно быть! Здоровый?! И слава Всевышнему, а все остальное приложится.
Ты знаешь, вот, например, из моего класса хорошо устроились в жизни далеко не отличники, с отличниками, как-то неувязочка вышла. Не перегибай палку, не нужно это! Все станет на свои места... со временем!


Любите и будьте любимыми!
 
НаташаДата: Суббота, 23.Фев.13, 19:02 | Сообщение # 12
Ведущий актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 122
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Хочу поделиться  весьма актуальными на сегодня рецептами от простуды .У меня заболел ребенок какой-то непонятной болезнью.Спасаемся только обильным питьём. Хочу предложить некоторые рецепты напитков..

7 целебных напитков от простуды

Простые рецепты помогут справиться с простудой и детям и родителям.

1. Теплый чай с медом и лимоном.
Если вы простудились, первым делом приготовьте некрепкий черный или зеленый чай, в который добавьте 1 ч.л. меда и пару долек лимона. Очень важно не добавлять мед и лимон в кипяток, чтобы сохранить их полезные вещества.

2. Малиновый чай с цветками липы.
Из сухих цветков липы заварите чай, добавьте в него сухие ягоды и листья малины. И оставьте настаиваться на 30 минут. Если ягод малины нет, подойдет малиновое варенье.

3. Шиповниковый чай.
Ни для кого не секрет, что шиповник – идеальный источник витамина С. Измельченные сухие плоды шиповника(3ст. л), залейте 0,5 л кипятка и оставьте в термосе на ночь. Утром процедить и пить 1/2 стакана 4 раза в день за 30 минут до еды.

4. Морс клюквенный или брусничный.
Клюква и брусника – это просто уникальные средства по своим бактерицидным свойствам. Для приготовления морса разотрите ягоды клюквы или брусники с сахарным песком (3:1). 2 ст.л. смеси залейте 0,5 литрами теплой воды.

5. Горячее молоко с минеральной водой.
Если у вас или у ребенка появился кашель, приготовьте горячее молоко с щелочной водой (Боржоми).

6. Компот из сухофруктов.
Проверенное и всем известное с детства средство. Отвар из сухофруктов обладает общеукрепляющим и смягчающим действием при простуде. 100 г сухофруктов перебрать, крупные фрукты нарезать. Все сухофрукты тщательно промыть в теплой воде.

Сначала варить яблоки и груши до мягкости в течение 30 мин, добавив сахар (3 ст.л. на 1 л воды), затем урюк и чернослив, и под конец за 5 мин до окончания варки добавить изюм и курагу. В готовый компот можно добавить сок лимона или апельсина, мед.


7. Ромашковый чай.
Ромашка – мягкое противовоспалительное средство. В сочетании с липой и медом является хорошим противопростудным средством. Приготовление чая: взять по 1 ч.л. цветков ромашки и цветков липы, заварить 1 стаканом кипятка, настоять 20 мин, процедить. Пить по 1/3 стакана 3 раза в день до еды. Можно добавить мед.
 
НаташаДата: Воскресенье, 24.Фев.13, 02:10 | Сообщение # 13
Ведущий актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 122
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Игры с грудничком по месяцам
► 1 месяц

✔Улыбка чеширского кота. Улыбаясь и ласково разговаривая с крохой, медленно
перемещайте ваше лицо вправо и влево, чтобы ребенок мог следить за
вашими движениями. Чуть позже то же самое повторите с яркими игрушками.
Калейдоскоп звуков. Познакомьте малыша с разнообразными звуками: звоном погремушки,
мелодией музыкальной шкатулки. Постепенно приближайте и удаляйте от
крохи источник звука.
✔Кто здесь? Положите малыша на животик и позвените погремушкой, чтобы кроха немного приподнял голову в поисках звука.

Игрушки в этом возрасте малышу не нужны.

►2 месяца

✔Знакомство на ощупь. Вложите в ручку крохе небольшой предмет или игрушку из
пластмассы, затем замените его на мягкую тряпочку, потом на влажную
салфетку, далее может следовать мягкая игрушка и так меняйте предметы,
пока малышу не надоест.
✔Монохромный мир. Окружите малыша игрушками и предметами с черно-белыми узорами для тренировки зрения. Кроха будет с
интересом рассматривать черно-белые полосы шириной 5 см, черные точки на
белом фоне диаметром 2,2 см, шахматную доску и концентрические круги, а
также люстры и силуэты на фоне окна. Расположите игрушки и предметы так,
чтобы крохе было удобно рассматривать их, и периодически меняйте на
новые.

Игрушки крупные, яркие, черно-белые или одноцветные, простой формы — круг, квадрат.

►3 месяца

✔Абракадабра. В моменты особой „разговорчивости” крохи гулите вместе с ним, учите малыша новым звукам.
Самолет. Положите ребенка животиком себе на руку и полетайте по комнате, громко жужжа.
✔Танцпол. Включите приятную музыку, прижмите к себе малыша и потанцуйте вместе. Что может быть прекраснее вальса?
✔Ножки. Положите ребенка на спинку и „поработайте” его ножками под потешку.

Игрушки предпочтительнее из мягкой ткани, периодически их меняйте, чтобы не
наскучили. Показывайте крохе и бытовые предметы: зеркальце, ложку, часы.

►4 месяца

✔Гляделки. Поймайте взгляд малыша и медленно наклоняйте свою голову в сторону —
кроха повернет свою. Поверните ребенка на бок, и он повернет голову,
чтобы снова видеть ваше лицо.
✔Прятки. Накройте свою голову платком и спросите: „Где мама?”. Снимите платок и покажитесь малышу: „Вот мама!”.
И спрячьтесь снова.
✔Ну-ка отними! Держите игрушку перед лицом малыша — ребенок обеими ручками загребет ее к себе. Будьте терпеливы и
держите игрушку, покачивая ею, пока малыш ее не схватит.

Игрушки подбирайте контрастных цветов, яркие с полосками, например. Лучшие
игрушки для малыша этого возраста — его собственные ручки.

►5 месяцев

✔Тянем-потянем. Позвольте малышу ухватить вас за прядь волос. В этот момент громко
скажите „Ай!”. Повторяйте, пока вас обоих это будет веселить.
✔Катание на валике. Положите под живот малыша мягкий, но упругий валик так,
чтобы, отталкиваясь ногами, кроха мог перекатываться на нем вперед и
назад. Обязательно страхуйте ребенка во время таких катаний!
✔Миниатюры. Разыграйте с помощью игрушек небольшие миниатюры. Например, зайчик
прыгает по кроватке, затем прячется и появляется снова и т.п.
✔По кочкам, по кочкам. Посадите малыша к себе на колени и на каждый ударный
слог покачивайте ребенка вверхвниз под веселую потешку.

Игрушки подберите разной текстуры и формы — кубики, кольца, треугольники.
Проследите, чтобы их было удобно хватать и чтобы кроха мог до них
дотянуться.
 
НаташаДата: Воскресенье, 24.Фев.13, 02:12 | Сообщение # 14
Ведущий актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 122
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
►6 месяцев

✔Мир прекрасного. Окружите ребенка разными изображениями. Пусть это будут детские картинки, черно-белые и
цветные фотографии, репродукции картин. Время от времени меняйте
изображения.
✔Волшебный мешочек. Сложите разные предметы в мешочек или коробочку и предоставьте малышу вытаскивать содержимое. Рассмотрите
вместе каждую вещь, расскажите и покажите крохе, зачем она нужна.
✔Снова и снова! Повторим: с горки съезжает машинка или скатывается мяч, из-за ширмы появляется и прячется игрушка.
✔Миниспектакли. Разыграйте маленькие спектакли. Вот идет медведь, а навстречу ему едет
зайка на машинке. Сел медведь в кузов, и поехали зверята в лес за
орехами.

Игрушки малыши любят мять, нажимать на них, и хорошо, если они в ответ будут издавать разные забавные звуки. Установите над
ребенком дугу с игрушками или положите кроху на развивающий коврик.

►7 месяцев

✔Кто в книге? Вместе с малышом откройте книгу с крупными иллюстрациями.
Показывая на рисунок, спросите „Кто это?”. Немного подождите и сами
ответьте: „Мишка”, укажите на следующий рисунок и т.д.
✔Ты мне, я тебе. Сядьте напротив малыша и толкните к нему большой мяч. Подождите, пока ребенок сделает то же самое.
✔Это ты! Поднесите кроху к зеркалу, покажите, где у него глазки, где носик, ротик.

Игрушки, интересующие ребенка этого возраста, и игрушками,то назвать сложно.
Малыш будет в восторге от всего, чем можно пошуршать, комкая это в
кулачке — бумаги, фольги, целлофана и т.п.

►8 месяцев

✔Кто сказал мяу? Познакомьте малыша с „языком” животных. Покажите на
картинке кошку и спросите: „Как говорит киса?”. Немного подождите и сами
ответьте: „Мяу-мяу”. Расскажите ребенку, как говорит собачка, лягушка,
цыпленок, сова и т.д.
✔Доползти до игрушки. Положите недалеко от ребенка интересную игрушку, и словами побуждайте малыша доползти до нее.
Когда дистанция будет взята, похвалите кроху, дайте время немного
поиграть с добычей. Затем положите игрушку чуть дальше — так малыш будет
преодолевать все большие и большие расстояния.

Игрушки, которые издают громкие звуки или мигают, понравятся малышу такие. Например, пищащий молоточек или металлофон.

►9 месяцев

✔Одно в другое. Предоставьте малышу предметы разной величины и покажите, как
складывать маленькие вещи в большие. Например, сложите маленькие
стаканчики в коробку, а вот коробка в стаканчик ну никак не влезает!
✔Гром гремит! Дайте ребенку в руки пару небольших сковородок или крышек от
кастрюль и покажите, как можно в них стучать. Малыш получит огромное
удовольствие!
✔Переливайка. Поставьте перед малышом два стаканчика, налейте в один из них воду и перелейте ее в другой стаканчик, а затем
обратно. Посмотрим, справится ли кроха!

Игрушки подойдут крупные, с ярко выраженными деталями. Например, кукла, у которой хорошо видны глазки, носик, ротик, ушки.

►10 месяцев

✔Вверх дном. Хорошо знакомые ребенку игрушки и вещи положите перед ним лицом
вниз или перевернув их вверх ногами. Попросите малыша положить вещи так,
как они должны быть.
✔Художники. Положите перед крохой блокнот и нарисуйте на листе простой рисунок — елочку или солнышко. Ребенок
поймет, что карандаш оставляет на бумаге след. Затем вложите карандаш в
детскую руку, пусть попробует.
✔Лоскуточки. Соберите небольшие лоскуты от разных тканей. Сложите их в коробочку или мешочек и
предоставьте малышу вытаскивать лоскутки по одному и внимательно
изучать.
✔Попрыгунчик. Держа ребенка под мышки, помогите ему невысоко подпрыгивать на месте, приговаривая „прыгскок, прыгскок”. Затем
сделайте перерыв и повторите. Скомандуйте „прыгскок”, когда малыш просто
стоит, и кроха сам начнет подпрыгивать.

Игрушки уже есть и любимые. Таким верным другом может стать медвежонок, зайчик, кукла Маша или любая другая игрушка.

►11 месяцев

✔Снаружи и внутри. Положите игрушку малыша в коробочку или прозрачную
пластиковую бутылку и покажите, что предмет можно доставать из емкости, а
затем снова прятать. Пусть теперь попробует сам.
✔Рыбалка. Привяжите несколько разных предметов и игрушек на длинные веревочки и закрепите
их на высоком стульчике малыша. Покажите крохе, как нужно тянуть за
нити, чтобы вытянуть чтонибудь интересное. Ну, ловись, рыбка, большая и
маленькая!
✔Мегафон. Сверните из картона трубу, поднесите один конец к ребенку, а в другой поговорите с малышом. Затем предоставьте малышу
возможность самому сказать что-­нибудь в рупор.

Игрушки понадобятся такие, над которыми малышу будет интересно призадуматься.
Отлично подойдут пирамидки, матрешки, стаканчики и т.п.

►12 месяцев

✔Где звенит? Спрячьте предмет издающий громкий звук (например, будильник)
под подушку, в ящик стола или под кровать и попросите кроху найти его.
Малыш с интересом примется искать предмет по звуку.
✔В гостях у сказки. Рассказывайте ребенку маленькие сказки, такие как „Колобок”,
„Репка”, „Курочка ряба”. Со временем малыш начнет сам озвучивать героев
сказки и их действия.
Перекладываем! Поставьте перед ребенком две мисочки, в одну из которых насыпьте горох или изюм. Покажите малышу, как
перекладывать мелкие предметы из одной мисочки в другую. Кроха с
увлечением примется за новое дело.
✔Человек-паук. Натяните между двух стульев или другой мебели мягкую веревочку или резинку. Поднимая и
опуская ее, продемонстрируйте малышу, как он может перешагивать,
подлезать и проползать под веревкой. Устройте веселые соревнования.
✔Все по местам! Перенесите вещи, обычно стоящие в определенном месте, в
другой конец комнаты. Покажите, как вы берете предмет и несете на место.
А теперь пусть малыш сам наводит порядок.

Игрушки предложите такие, с которыми можно активно играть и передвигаться. Подойдут
каталки, мячи, машинки на веревочках, детские коляски и т.п.
 
НаташаДата: Воскресенье, 24.Фев.13, 02:16 | Сообщение # 15
Ведущий актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 122
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Веселые утренние зарядки.

У малышей двигательные навыки долгое время находятся в стадии формирования. Поэтому утренняя гимнастика
способствует своевременному развитию движений и помогает укрепить
здоровье малыша. Но как же заинтересовать малыша зарядкой?

Попробуйте превратить зарядку в веселую игру со стихами. Зарядка в стихах
доставляет ребенку удовольствие, развивает его эмоциональную сферу,
произвольное внимание, координацию движений руки умение имитировать
слова стихотворения.

Расскажите ребенку одно из стихотворений и покажите соответствующие движения по ходу текста.

Бабочка

Утром бабочка проснулась, Делайте вид, что просыпаетесь.

Улыбнулась, потянулась. Улыбнитесь, потянитесь!

Раз - росой она умылась, Умойтесь!

Два - изящно покружилась, Покрутитесь!

Три - нагнулась и присела, Присядьте!

На четыре - улетела. Помашите руками, как крыльями!



Котята

У котят есть шерстка, шерстка, шерстка, Поглаживайте себя, как бы разглаживая шерстку.

Шерсточка везде.

На лбу, на ушах, на шее, на локтях, Ладонями дотрагивайтесь до лба, ушей, шеи, локтей,

На носах, на животах, на коленях и носках Носа, животы, коленей, носков.



Часики

«Тик-так, тик-так» - так часы стучат. Наклоны головы к левому и правому плечу.

«Тук-так, тук-так» - так колеса стучат. Круговые движения руками перед собой.

«Тук-ток, тук-ток» - так стучит молоток. Ударяйте кулачком по кулачку.

«Так-чок, так-чок» - так стучит каблучок. Стучите пяткой об пол.



Старик и коза

Шел старик дорогою, дорогою, дорогою, Выполняйте ходьбу на месте.

Нашел козу безрогую, безрогую, безрогую. Подставьте «рожки-пальчики» к голове.

Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем, Попрыгайте на месте.

Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем. Подрыгайте то одной, то другой ногой.

А коза бодается, бодается, бодается, Нагните голову и сделайте «рожки».

А старик ругается, ругается, ругается. Потрясите над головой кулаками.



Бычок

Бу-бу-бу, я очень страшный. Топайте ногами.

Бу-бу-бу, испугаю! Делайте вид, будто кого-то пугаете.

Бу-бу-бу, забодаю! Подставьте указательные пальцы к голове,

нагните голову вперед.

Бу-бу-бу, я рогатый, Выпрямите голову, оставив «рожки».

Бу-бу-бу, я хвостатый, Покажите рукой, где у животных хвост.

Бу-бу-бу, я ушастый, Возьмитесь руками за оба уха.

Бу-бу-бу, испугаю! Опять потопайте ногами.

Бу-бу-бу, забодаю! Подставьте указательные пальцы к голове,

нагните голову вперед.
 
НаташаДата: Воскресенье, 24.Фев.13, 02:20 | Сообщение # 16
Ведущий актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 122
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Игры – сюрпризы.

Веселые игры с сюрпризами доставляют ребенку радость, оказывают комплексное положительное воздействие на его
развитие. Эти игры помогают установить с малышом эмоциональный контакт,
способствуют накоплению у него приятных положительных ощущений,
активизируют его познавательную деятельность и фантазию, развивают
интерес к людям и предметам, снимают тревожность и зажатость.

Воздушный шарик

Надуйте небольшой воздушный шарик и потрите его о шерсть, мех или свои волосы.
Шарик начнет прилипать к потолку, шкафам, к стенке и даже к ребенку.

Волшебные фломастеры

Натрите фломастер шерстяной тряпочкой. Вместе с ребенком нарвите
маленькие кусочки тонкой бумаги. Если поднести фломастер к бумажкам –
они будут притягиваться к нему.

Почта

К своей руке и руке ребенка привяжите веревочку длиной 50 - 60 см, в которую проденьте
кольцо или погремушку с ручкой. Встаньте, сядьте или лягте рядом друг с
другом. Когда вы поднимите руку вверх – игрушка спустится к малышу,
когда малыш поднимает руку – игрушка «поедет» к вам.

Фен дует

Приготовьте игрушку – вертушку ((или можно взять несколько лент или лист бумаги,
надрезанный на полосы и прикрепить их к палочке). Поднесите фен к
вертушке и покажите малышу, как ветерок приводит её в действие.

Шум моря

Возьмите ракушку и научите малыша слушать шум моря, если поднести её к уху.
Можно поискать шум моря и в других предметах: пластмассовой баночке,
картонной коробочке из-под духов, трубке от туалетной бумаги и т.д.

Дырокол

Покажите ребенку, как можно сделать много маленьких кружочков с помощью
дырокола. Целесообразнее использовать цветную бумагу. Из полученных
кружочков можно сделать аппликацию. А через продырявленный лист можно
смотреть.

Лупа

Познакомьте малыша с увеличительным стеклом. Покажите ему, как увеличиваются предметы, если их разглядывать через лупу.

Маски

Вместе с ребенком смастерите маски животных из картона. Наденьте первую маску
на лицо и попробуйте войти в образ. Если это маска медведя – походите,
как медведь. Смените маску и изобразите нового героя.

«Молочный» рисунок

Возьмите лист бумаги, нарисуйте на нем молоком узоры. Подержите лист над
пламенем свечи или прогладьте утюгом. И ваш ребенок увидит, как на нём
проступает «молочный» рисунок.

Схема тела

Ребенку будет интересно взглянуть на себя со стороны. Раскатайте на полу рулон обоев.
Малыш ложится на обои, а вы обводите его тело по контуру. В конце игры
можно назвать и подписать части тела или разложить одежду: шапку к
голове, футболку на туловище, варежки – на ладошки и т.д.

Исчезающий палец

Сожмите ладонь в кулак, подняв большой палец вверх. Захватите палец второй
рукой и сделайте вид, будто отрываете его другой рукой, а на самом деле
незаметно согните палец и спрячьте в свою ладонь. Когда вы уберете
вторую руку – поднятого пальца не окажется. Потом таким же образом
сделайте вид, будто прикрепляете палец, а на самом деле просто поднимите
из кулака палец вверх.

Наперсток

Сожмите ладонь в кулак и наденьте наперсток на поднятый вверх большой палец. Заведите руку с
наперстком назад к себе за плечо. Быстро опустите палец к себе в ладонь и
оставьте там наперсток. Покажите руку с оттопыренным пальцем без
наперстка. Снова заведите руку назад и опустите палец в кулак. Там на
него наденется наперсток, и вы сможете опять показать его малышу.

Светящийся шарик

Возьмите белый теннисный шарик и проделайте в нем небольшое круглое отверстие.
Недалеко от себя расположите настольную лампу. Поднесите к малышу шарик и
покажите его. Затем скажите волшебное заклинание и поднимите шарик
повыше, чтобы дырочка попала под луч света. Свет «просочится» в дырочку и
шарик засветится.

Появляющиеся монетки

Возьмите любую емкость (миску, корзинку, шапку и т.п.). Покажите ребенку, что в ёмкости
пусто. В одной руке зажмите несколько монеток, плоских пуговиц или
шашек. Скажите: «Вон я вижу монетку!». Заведите руку за голову малыша,
виртуозно извлеките монетку из кулака и покажите её малышу. Бросьте
монетку в ёмкость и займитесь поиском других монеток – они могут
оказываться в самых неожиданных местах: под столом, у вас в ухе и т.д.
Прикрепления: 8344717.jpg(30Kb)
 
НаташаДата: Вторник, 26.Фев.13, 02:14 | Сообщение # 17
Ведущий актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 122
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
иПодстригаем деткам ноготки со стишком
-------------------------------------------------------------

Это кто у нас? Мизинчик!
Бегал с другом в магазинчик!
Покупал игрушки,
Сладкие ватрушки!
Подари нам ноготок!
Ну-ка ножницы – цок, цок!

Здравствуй, пальчик безымянный!
Как солдатик оловянный
На посту всегда стоит
И имеет грозный вид!
Подари нам ноготок!
Ну-ка ножницы – цок, цок!

Это кто тут? Пальчик средний!
Со щенком играл в передней
Прятались, смеялись,
Скакали, кувыркались!
Подари нам ноготок!
Ну-ка ножницы – цок, цок!

Пальчик указательный –
Очень любознательный!
Это кто? А это как?
На вопросы он мастак!
Подари нам ноготок!
Ну-ка ножницы – цок, цок!

Это пальчик наш большой!
Стричься рад со всей душой!
Он в хорошем настроение
Ел клубничное варенье!
Подари нам ноготок!
Ну-ка ножницы – цок, цок!
Прикрепления: 7916085.jpg(38Kb)
 
НаташаДата: Вторник, 26.Фев.13, 02:16 | Сообщение # 18
Ведущий актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 122
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Прикрепления: 0312483.jpg(35Kb)
 
НаташаДата: Вторник, 26.Фев.13, 02:17 | Сообщение # 19
Ведущий актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 122
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Прикрепления: 4296052.jpg(44Kb)
 
НаташаДата: Понедельник, 11.Мар.13, 12:26 | Сообщение # 20
Ведущий актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 122
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Потешки при первых шагах малыша

Зарядка для ножек. Делаем ребенку «велосипед» и читаем потешку.
Куда бежите, ножки?
- Куда бежите, ножки?
- По летней дорожке,
С бугра на бугор
За ягодой в бор.
В зеленом бору
Тебе наберу
Черной черники,
Алой земляники.

Катя, Катя маленька,
Катенька удаленька,
Пройдись по дороженьке,
Топни, Катя, ноженькой.

Большие ноги
Шли по дороге:
Топ-топ-топ.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ.

Идёт котик по лавочке
Ведёт кошечку за лапочки
Топы-топы по лавочке
Цапы-цапы за лапочки.

Киска, киска, киска, брысь!
На дорожку не садись:
Наша деточка пойдёт,
Через киску упадёт.

Топ, топ, топотушки...
Удивляются игрушки,
На окошко прыгнул кот :
Оля по полу идет!
Ходит не ладошками,
А топочет ножками,
Маленькими ножками,
Красными сапожками.
И сама удивлена,
Что не падает она!

Детки хлопать все умеют,
Своих ручек не жалеют.
Вот так, вот так, вот так,
Своих ручек не жалеют.
Детки топать все умеют,
Своих ножек не жалеют.
Вот так, вот так, вот так,
Своих ножек не жалеют!

Топ, топ, топает малыш,
С мамой по дорожке милый стриж,
Маленькие ножки не спешат,
Только, знай, себе твердят -
Топ, топ, очень нелегки
В неизвестность первые шаги.
А в саду дорожка так длинна,
Прямо к небу тянется она.
Топ, топ, топ, топ, очень нелегки,
Топ, топ, топ, топ, пеpвые шаги.   
 
Форум » Давайте общаться!!! » Семейные ценности » Наше Счастье - наши дети! (Все о детях и для детей)
Страница 1 из 3123»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz