Антон и Виктория Макарские
 Наше Счастье - наши дети! - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Наташа  
Форум » Давайте общаться!!! » Семейные ценности » Наше Счастье - наши дети! (Все о детях и для детей)
Наше Счастье - наши дети!
Ink333Дата: Вторник, 05.Фев.13, 23:32 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 724
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Все о наших детях!

Мамочки, папочки и все кто собирается ими стать, давайте делиться опытом, маленькими и большими радостями!
В этой теме вы можете кинуть клич о помощи, попросить совета и обсудить проблемы, связанные с детьми!
А так же: песни, колыбельные, сказки и рассказы для ваших деток!


Прикрепления: 0953151.jpg (147.5 Kb)
 
НаташаДата: Понедельник, 11.Мар.13, 12:32 | Сообщение # 21
Актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ОДНА ПРИТЧА,ВОТ РЕШИЛА ПОДЕЛИТЬСЯ ЕЮ С ВАМИ.      
 

Притча о ЛЮБВИ.
Однажды на одном острове проживали различные чувства: Счастье, Грусть, Умение. Любовь была в их числе. Однажды всем
объявили, что скоро остров затопят, и они должны быть готовы покинуть
его на кораблях.
Все уехали. Только Любовь осталась. Любовь хотела остаться до последней секунды. Когда остров уже должен был уйти под
воду, Любовь решила позвать себе на помощь. Богатство приехало к Любви
на великолепном корабле. Любовь ему говорит:
- Богатство, можешь ли ты меня увезти?
- Нет, так как много денег и золота на моем корабле. У меня нет места для
тебя. Любовь решила тогда попросить Гордость, которая проезжала мимо на
великолепном корабле:
- Гордость, помоги мне, я тебя прошу!
- Я не могу тебе ничем помочь, Любовь. Ты вся мокрая, и ты можешь повредить мой корабль.
Любовь попросила Грусть:
- Грусть, позволь мне поехать с тобой.
- Ooо... Любовь, я настолько печальна, что я нуждаюсь в одиночестве!
Счастье плыло мимо острова, но оно было настолько счастливо, что не услышало
даже, как Любовь его призывает. Вдруг чей-то голос говорит: «Приди,
Любовь, я тебя беру с собой». Это был старик, который с ней заговорил.
Любовь почувствовала себя столь признательной и полной радости, что даже
забыла спросить имя у старика.
Когда они прибыли на землю, Старик ушел. Любовь решила спросить у Знания:
- Кто мне помог?
- Это было Время.
- Время? - спросила Любовь, - Но почему Время мне помогло?
Знание улыбнулось мудро, и ответило:
- Именно потому, что только Время способно понять, насколько Любовь важна в Жизни...    
 
 
НаташаДата: Понедельник, 11.Мар.13, 12:33 | Сообщение # 22
Актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Закаляемся вместе с мамой
==================
Моя дочь начала свое знакомство с закаливанием с интереса к звукам, которые я издаю по утрам
из ванной: столько в них неприкрытой (простите мне мое невольное
хвастовство) радости, столько жизнерадостного ухания, столько энергии,
что через пару недель осознанного подслушивания, она, наконец, задала
сакраментальный вопрос: «Мамочка, а что ты делаешь в ванной?».

Эх! Так и хочется как-нибудь пошловато пошутить на эту тему, но я всего
лишь по утрам обливаюсь ледяной водой из специально подобранного
пластмассового ведёрка.

Я считаю, что если уж закалять ребёнка, то делать это надо если уже не всей семьей, то, как минимум, с мамой.
Или с папой. При этом, поймите меня правильно, я не имею в виду, что вся
семья должна собраться в ванной в валенках и шубах и умильно смотреть,
как одухотворенно мамочка поливает двухлетнего ребенка контрастным
душем. Я имею в виду, что как минимум мамочка или папочка должны снять
портки и попасть в такие же условия закаливания, что и ребенок, дабы
своим примером вдохновлять ребёнка на выбранную систему закаливания.

Родители, как тот пионер, который всем был пример, являются до определенного
детского возраста безоговорочным авторитетом и примером для подражания
(да-да, ребенок в 90% подражает именно вам, дорогие родители, а не
воспиталке и нянечке из сада), и, используя эту нехитрую особенность
детской психологии, вы можете изменить и свою жизнь к несомненно
лучшему.

Начинайте первым. Закаливаться пусть начинает родитель или оба родителя, по любой из выбранных систем закаливания. Основное
правило тут: делать это с удовольствием и входить в «нагрузку»
закаливания постепенно, медленно, аккуратно. Что бы потом не было
мучительно больно за печальные последствия. Приняв решение о закаливании
себя и ребенка начните делать это потихоньку, не привлекая детского
внимания и внимания других членов семьи, так сказать, в уголке.

Вообще, даже освоив закаливание, постарайтесь не привлекать к этому особого
внимания, особенно детского и превратите это в рутинную процедуру,
которая заинтересует ребенка как и всё новое. Когда малыш начнет
интересоваться, что же вы делаете, объясните ему, придумав заранее, как
именно вы ему объясните о том, что такое закаливание и что оно делает с
организмом. И только после того, как интерес ребенка закрепился,
приступайте к закаливанию его самого.

Проявили аккуратность при собственном закаливании? Проявите её, помноженную на три, при
закаливании ребёнка. Если вы передавите с неприятными ощущениями (а
закаливание в начале - это всегда неприятные ощущения, поскольку оно
основано на организации для отдельно взятого организма определенного
физиологического стресса), то ребёнок может уйти в «глухую несознанку» и
закаливание превратится из приятной и жизнерадующей процедуры в
персональную пытку со слезами и истериками.

Проводите закаливание вместе: смело залезайте в ванну для обливания вместе, и даже если вы
всего лишь пока обливаете вашему малышу стопы ножек, пусть он видит вас,
которая с удовольствием обливается из ведра. Если вы планируете
закалять мальчика – то лучшим примером для него будут папа или даже дед –
значимая фигура одного с ребенком пола.

После того, как вы втянетесь сами и втянете ребенка в домашнее закаливание, можно смело
вместе, одновременно, выходить и на уличные закаливания. Главное всё это
делать с любовью к ребенку, к себе и своему телу, и радостью.

Грамотно проводимое семейное закаливание только укрепит вашу семью, ведь, как
говорят психологи, ничто так не укрепляет отношения между людьми, как
пройденный вместе путь.     

 
НаташаДата: Понедельник, 11.Мар.13, 12:37 | Сообщение # 23
Актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Как ухаживать за мягкой игрушкой
========================
Трудно представить себе сегодня дом без мягкой игрушки. Для взрослых эти милые
игрушки – как весточка из детства, это приятные воспоминания. Малышам
они дарят нежность и чувство защищенности. Дети обычно привязываются к
ним. Спят, обнимая свою любимую игрушку, едят, усаживая ее рядом,
веселятся и бегают с ней, таскают по полу и в минуту нежности ласково
прижимают ее к себе. Мягкая игрушка – неотъемлемая часть детства.

Но со временем любимые игрушки теряют свой первозданный вид, и приходит необходимость вернуть им яркость, свежесть, чистоту.

Мягкие игрушки изготавливаются из разных видов тканей: плюш, флис,
искусственный мех, велюр…. Значит, и уход за ними должен быть разным.
Прежде чем покупать игрушку, изучите ее на предмет возможности стирки.

Мягкая игрушка вбирает в себя много пыли. Таким образом, её рекомендуется чистить хотя бы раз в неделю.

Вот один из своеобразных методов чистки мягких игрушек.

Помимо пыли в мягких игрушках могут накопиться и пылевые клещи (очень сильный и
распространенный аллерген). Известно, что при температуре -10 клещи
погибают, значит, игрушку можно положить в морозильную камеру на пару
суток. При температуре -18 градусов клещи в мягкой игрушке погибнут за
2-3 часа. Кстати, при такой чистке внешний вид игрушки не портится.

Некоторые игрушки можно стирать в машинке. Обычно способ стирки указывается на
ярлычке. Стирать игрушку обязательно на деликатном режиме при
температуре 30-40 градусов, без отжима и с дополнительным полосканием,
чтобы не остался порошок. Но, если Вы хотите избавиться от пылевых
клещей, то можно постирать при температуре 60 градусов. Чистящие
средства также должны быть щадящими. А чтобы цвет игрушки не изменился,
можно добавить немного уксуса или лимонной кислоты. Использовать нужно
третью часть обычно используемого средства. Желательно выбрать
специальные порошки для шерстяных изделий. Они более лояльны к структуре
ткани. Хлорку и отбеливающие средства использовать запрещается, т.к.
ткань, из которой сшита игрушка, может полинять.

Очень важно правильно сушить мягкую игрушку, чтобы она не потеряла форму. Правильнее всего - в подвешенном состоянии.

Существуют еще и вязаные игрушки. Их чистить и сушить еще сложней. Ведь шерсть при
контакте с водой садится. И игрушка после высыхания деформируется.
Поэтому, прополоскав игрушку, надо осторожно отжать и расправить ее.
Такую игрушку можно сушить, расстелив ее на полотенце.

Вы спросите, а как же быть с большими игрушками, которые ни в морозильник, ни в машинку не влезут.

Пыль с больших игрушек можно снять при помощи пылесоса специальными насадками, предназначенными для мягкой мебели.

Почти во всех химчистках есть такая услуга, как чистка игрушек. Там
используется аквачистка – это очень щадящая технология. Аквачистка, к
тому же, на сегодняшний день считается самым экологичным методом чистки.

Время от времени нужно следить за целостностью мягкой игрушки и заниматься ее
починкой. Просматривайте, не лопнул ли шов. Ведь мягкие игрушки
начинены разными наполнителями: синтепоном, поролоном, ватой,
пластиковыми шариками. А маленькие дети, как известно, любят пробовать
все на вкус. Обязательно проверяйте, прочно ли прикреплены мелкие
детали: глазки, пуговки и т.п.    
 
 
НаташаДата: Понедельник, 11.Мар.13, 12:38 | Сообщение # 24
Актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Как сделать мыльные пузыри?
======================

Кто из нас в детстве не переводил флаконы шампуня и тонны мыла, чтобы попускать
мыльные пузыри? У вас получалось? У меня не очень. Пузыри, конечно,
надувались, но либо лопались сразу, не успев оторваться от кончика
трубочки, либо всё-таки отрывались, но никуда не летели, а падали вниз и
лопались, даже не успев соприкоснуться с землёй. Радости
от таких пузырей было мало. Оказывается, чтобы приготовить состав для
мыльных пузырей, надо знать несколько маленьких хитростей. О них, а
точнее о рецептах раствора, мы сейчас и поговорим. Итак, как сделать
мыльные пузыри?

Самый простой способ приготовить раствор таков: на 200 гр. средства для мытья посуды (но не для посудомоечных машин)
необходимо взять 600 мл. воды и 100 мл. глицерина (продаётся в любой
аптеке). Всё хорошенько размешать и ваш раствор готов. Глицерин именно
то средство, которое делает стенки мыльного пузыря прочнее, а сам
пузырь, соответственно, более долгоживущим.

Способ под номером два. Этот рецепт мыльных пузырей посложнее и приготовление раствора
займёт больше времени. На 600 мл. ГОРЯЧЕЙ воды необходимо взять 300 мл.
глицерина, 20 капель нашатырного спирта и 50 гр. любого порошкообразного
моющего средства. Все ингредиенты перемешиваем и оставляем настояться
на 2-3 дня. После этого раствор тщательно профильтровываем и ставим в
холодильник на 12 часов. И, наконец, можно приступать к выдуванию
радужных красавцев.

Способ третий, на мой взгляд, весьма сомнительный. Но можно попробовать. Кусок хозяйственного мыла натираете
на крупной тёрке. Полученную мыльную стружку (4 столовые ложки) на
медленном огне растворяете в 400 мл. горячей воды. Раствор оставляете на
неделю, после чего добавляете в него 2 чайные ложки сахара. Оставляете
до растворения сахара, перемешиваете - готово.

Можно просто сидеть и пускать мыльные пузыри. Это само по себе занятие увлекательное.
А можно сделать его ещё более увлекательным. К примеру, приобретите
специальные плавающие свечи, налейте в ванную воды, поместите туда
зажженные свечи, выключите свет и вместе с ребёнком попускайте мыльные
пузыри. Уверяю вас, более красивое зрелище трудно увидеть. А какая
релаксация!

Очень интересно выдувать мыльные пузыри зимой на улице. При температуре -7 градусов пузырь может замёрзнуть. Для этого на
него сверху нужно положить снежинку или аккуратно опустить пузырь на
снег. Подобный трюк требует немало усилий и стараний, но он того стоит,
поверьте!

Как ещё можно разнообразить процесс надувания мыльных пузырей? Возьмите плоскую тарелку диаметром 15-20 см. Налейте на неё
немного раствора для пузырей, возьмите трубочку для коктейля и выдуйте
большой мыльный пузырь так, чтобы он лежал на тарелке в виде полусферы.
Затем аккуратно поверните трубочку, чтобы её конец отсоединился от
стенки пузыря, но остался внутри. Выдуйте второй пузырь. Сколько раз вы
повторите данную процедуру, столько у вас и будет пузырей по принципу
"матрёшки".  
 
 
НаташаДата: Четверг, 14.Мар.13, 02:21 | Сообщение # 25
Актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
25 ПОЛЕЗНЫХ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫМ МЫ МОЖЕМ НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ

Прямо сейчас на наших глазах привычки приобретают наши дети. В зарождении каких-то из
них мы не будем участвовать, их продиктует природа и среда, окружающая
ребенка. Но есть вещи, которым мы можем научить детей в раннем возрасте,
чтобы эти полезные навыки в будущем помогали им взаимодействовать с
другими людьми и облегчали жизнь.

►Быть вежливым. Еще никогда употребление слов «спасибо», «пожалуйста», и умение пожелать
доброго вечера не приносило вреда. Напротив, хорошие манеры и
доброжелательное поведение упрощают отношения между незнакомыми людьми,
украшают любой разговор, открывают не поддающиеся на первый взгляд
двери.

►Уметь говорить «нет». Незнакомцу по дороге из школы, который предлагает пройти вместе с ним в неизвестном направлении.
Однокласснику, что постоянно одалживает вещи и не отдает их без
напоминания. Ровеснику, предлагающему выпить коктейль на школьной
дискотеке. Ребенок должен понимать, что вежливость – прекрасное
качество, но им нужно уметь жертвовать в целях собственной безопасности,
самоуважения и уважения к своему личному времени.

►Соблюдать гигиену. Если с юных лет приучить ребенка заботиться о чистоте своего
тела: мыть руки после улицы, чистить зубы два раза в день, регулярно
стричь ногти, принимать душ и пользоваться средствами гигиены, в будущем
эта привычка сослужит хорошую службу. Все любят иметь дело с опрятными
людьми.

►Не опаздывать. Непунктуальность – один из самых больших раздражителей. Она может подводить и ученика в школе, и офисного
работника, поэтому с медлительными детьми стоит с раннего возраста взять
за правило выходить из дома на десять минут раньше, готовить одежду и
учебники с вечера, чтобы избежать утренней суматохи, а также самим
родителям показывать пример прихода к назначенному времени на дни
рождения, дружеские встречи или к врачу.

►Соблюдать правила безопасности. Жизненно важные правила необходимо выработать до
автоматизма, пока дети еще маленькие и, если нужно, повторять их сотни
раз, пока не впечатаются в памяти: не перебегать дорогу на красный свет,
не играть на проезжей части, пользоваться электроприборами согласно
инструкции, аккуратно обращаться с огнем.

►Уметь слушать. Это одно из важнейших умений, которое пригодится и в школе (воспринимать
информацию), и в работе (проходить собеседования, вести переговоры), и в
межличностных отношениях. Поэтому родителям важно самим внимательно
слушать детей. А также учить их ждать очереди, чтобы высказаться, не
перебивать старших и быть внимательными.

►Сосредотачиваться. Сейчас о неумении , говорят с некоторым вызовом и бравадой. А меж тем и
современные дети, и взрослые утрачивают способность быть усидчивым,
концентрироваться на одной задаче и доходить до сути. Мы можем научить
детей отсекать лишнее, не отвлекаться на мелочи, сосредоточиваться на
одном деле, а по его завершении приниматься за другое.

►Класть вещи на место. Приучая ребенка убирать за собой игрушки и вешать на
место одежду, в которой он пришел из школы, можно уменьшить энтропию
разбросанных вещей сейчас и в будущем.

►Извиняться. Важно не относиться к ошибкам как к чему-то постыдному, не вырабатывать у ребенка
чувство стыда за любую оплошность. Но ввести в лексикон простое слово
«извините», когда наступил кому-то на ногу, нечаянно толкнул или обидел,
необходимо. Это слово ребенок должен слышать и от родителей.
Способность попросить прощения у того, кому сделал больно, поможет не
только наладить отношения, но и снять тяжелый груз с души, когда
чувствуешь свою неправоту.

►Читать. Читающему человеку никогда не будет скучно, литература поможет и с кругозором, и с грамотностью.
Поэтому, чем раньше в руках ребенка появятся книги, тем интереснее и
богаче будет его жизнь.

►Питаться правильно. Дети перенимают пищевые привычки от родителей, поэтому если хочется, чтобы малыши ели
здоровую пищу, начинать стоит с себя и с того, что мы ставим на стол.
Привередливые дети и из правильного продуктового набора составят список
исключений, но все-таки, если в родительском рационе присутствуют только
полуфабрикаты и сладости, сложно представить, чтобы ребенку захотелось
съесть овощной салат или кусок рыбы.

►Знакомиться. Начиная с детского сада можно учить ребенка подходить к другим детям и спрашивать,
можно ли поиграть вместе. В первое время родитель может брать на себя
функцию лидера и сам интересоваться у ребенка, играющего рядом на
площадке, как его зовут, чтобы дети слышали и запоминали, как заводить
новые знакомства и дружбу.

►Уважать личное пространство. Некоторым тактильным детям ничего не стоит познакомиться с человеком и
через пять минут сидеть на его коленках. Но совсем не многие люди готовы
радостно принять столь доверительное к себе отношение. Поэтому и
открытых, тактильных детей нужно мягко учить понятию личного
пространства, подсказывать, как близко можно подходить во время
разговора с незнакомым человеком, кого можно смело обнимать и трогать, а
кого это может поначалу испугать.
 
НаташаДата: Четверг, 14.Мар.13, 02:22 | Сообщение # 26
Актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
►Выражать свои чувства. В стрессовых ситуациях и родителям, и детям важно обозначать, что с ними происходит. И когда
случаются ссоры, нужно обязательно рассказывать о своих чувствах и учить
детей говорить, что им больно, обидно, неприятно или страшно. Умение
выражать чувства поможет не закрываться и не держать переживания внутри.

►Задавать вопросы. В возрасте почемучек необходимо поощрять детские вопросы и
обязательно удовлетворять любознательность. Тогда в дальнейшем дети не
побоятся задавать вопросы учителю, захотят узнавать природу тысяч важных
вещей и тем самым будут проявлять свое неравнодушие к окружающему миру.

►Уметь сострадать и сочувствовать. Помощь больному котенку, покупка продуктов
для одинокого соседа, благотворительный взнос позволят ребенку понять,
что он в этом мире не один. Честный разговор о сложных жизненных
ситуациях и чужой боли помогут научиться ставить себя на место других
людей и понимать, как по-разному могут складываться обстоятельства.

►Содержать вещи в порядке. Умение организовать школьные принадлежности, аккуратно
раскладывать одежду в шкафу, рассортировать свои творческие материалы
здорово упрощает быт. Родители сами могут решить, с какого возраста
доверить детям уборку своей территории, но до того, как этот вопрос
окончательно положить под детскую ответственность, помощь по дому должна
войти в привычку.

►Готовить еду. Дети, которые умеют сделать бутерброд и простой салат, легко осваиваются в походах, могут помочь на
семейных пикниках да и просто не чувствуют себя беспомощными, если
родитель занят или неважно себя чувствует.

►Делать зарядку. Здорово, когда спорт с детства – часть жизни. Но если ваш ребенок больше
тянется не к секциям и бассейну, а к книгам и моделированию, то даже
простая привычка делать по утрам зарядку поможет проснуться, привести
мышцы в тонус и быть со спортом если не на дружеской, то хотя бы на
приятельской ноге.

►Выступать на публике. Как бы ни противились некоторые родители муштре на детсадовских утренниках, наивные
четверостишия про зайчиков и елочку пушистую – это первый опыт публичных
выступлений, которые будут практиковаться в школе и институте, а во
многих случаях и на работе. Умению справиться со страхом выступлений
психологи посвящают тома книг, мы же можем подбадривать и радоваться
сначала стишкам для Деда Мороза, а в школьные годы – помогать
продумывать концепцию выступлений и настраивать детей на успех.

►Понимать природу денег. Первое представление о деньгах ребенок получит, играя в
магазин, но настоящую цену заработанному он узнает не скоро.
Родительская задача – до вступления детей в самостоятельную жизнь
обучить их финансовой грамотности. Каждый сам решит, что именно нужно
знать: как вести бюджет, оплачивать счета, экономить, откладывать часть
дохода или инвестировать его. Важно, чтобы, начав зарабатывать деньги,
дети понимали, как умело ими распоряжаться.

►Верить в лучшее. Оптимистам все-таки легче живется, в конце их тоннеля всегда есть свет.
Мы не можем повлиять на то, какой темперамент достанется нашим детям, но
можем вселять уверенность в загрустивших меланхоликов, настраивать их
на лучшее, верить в своих детей и собственным примером демонстрировать
позитивное отношение к жизни.

►Доводить дело до конца. Упорство и нежелание бросать на полпути то, что не получается – не самое
распространенное детское качество. Но его все-таки стоит развивать, ведь
в будущем предстоит встретиться с задачами, которые нельзя будет
бросить, как недостроенную башню. Чтобы ребенок учился добиваться
поставленной цели, нужно давать ему простые задания и постепенно
повышать их сложность. А при возникновении трудностей показывать, как
можно просить о помощи, как искать способ решения проблем и доводить
начатое до конца. И обязательно дать прочувствовать удовлетворение от
хорошо проделанной и завершенной работы.

►Делиться. Сейчас нередко говорят о том, что не стоит заставлять ребенка делиться вещами,
если он этого не хочет. И, в общем, с этим сложно не согласиться,
достаточно лишь спроецировать на себя ситуацию, когда нас, взрослых,
попросят отдать кому-то вещь, которая нужна самим. Но все-таки есть
большой человеческий смысл в том, чтобы уметь разделить то, что у тебя
есть, с другим человеком. Еще Джек Лондон писал, что милосердие – это
кость, поделенная с собакой, когда ты голоден не меньше ее.

►Заботиться о близких. Видеть, что кому-то необходима забота и участие (живущей
одной бабушке, заболевшей тете, другу, сломавшему руку), и просто так
предложить свою помощь – очень важно и для дружбы, и для будущей
семейной жизни, и для того, чтобы, став родителем самому, уметь
безусловно отдавать свою любовь, время и силы детям, не задумываясь о
том, что получишь взамен.   
 
НаташаДата: Четверг, 14.Мар.13, 02:25 | Сообщение # 27
Актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Игры-смешинки

Недавно к нам пришли в гости знакомые с детьми. Компания собралась разношерстная. Мы, взрослые, быстро познакомились,
сели за стол, и дальше разговор потек сам собой - об Очень Серьезных
Вещах, разумеется; ну вы знаете, о чем сейчас говорят все взрослые. Но
дети никак не могли подружиться. Такое случается не
часто, обычно малыши гораздо быстрее знакомятся, но в этот раз
получилось иначе. В общем, когда через полтора часа я зашел в детскую,
то увидел довольно унылую картину – дети сидели в разных углах с
угрюмыми мордочками. Наш Степка, на правах хозяина, пытался развлечь
гостей, но у него не получалось. Пришлось мне все взять в свои руки.

"Давайте устроим вечер смеха!" - предложил я. Очевидно, что настроения
веселиться у детей не было, поэтому мне пришлось включить свою фантазию,
напрячь память, придумать и вспомнить игры-смешинки.

Если и вы попадете в подобную ситуацию или вам понадобятся срочные экспресс-меры,
чтобы вывести малыша из тоскливого настроения, очень рекомендую.

Начинать советую с этой игры -

►“Смешинка”

Все дети встают в круг и каждому присваивается имя. Например: Кастрюлька,
Половник, Скалка... Мы, чтобы никому не было обидно, называли всех
кухонными приндлежностями (а то, если одного назовешь Половником, а
другого Меткий Глаз – обид не избежать).

Я был водящим. Моя задача – обходить детей по очереди и каждом задавать один вопрос. Задача
детей – отвечать на вопрос одним словом – своим новым именем. Например:


- Как тебя зовут?
- Половник.
- Что ты сегодня ел?
- Кастрюльку.

Тот, кто рассмеется – выбывает из игры.

►“Дедушкины штанишки”

Эта игра похожа на предыдущую, она поможет поддержать веселый настрой.
Изначально мы условились о так называемом кодовом слове, то есть
универсальном ответе на любой вопрос ведущего. Слово или пару слов нужно
выбирать посмешнее. Мы договорились, что нашим кодовыми словами будут
“дедушкины штанишки”.

В этой игре удержаться от смеха уже сложнее. Итак, я спрашиваю:-

Какая твоя любимая игрушка?
- Дедушкины штанишки!
- Что лежит у тебя в тарелке?
- Дедушкины штанишки!

И снова из игры выбывает тот, кто рассмеялся.

Самому серьезному игроку (который дольше всех продержался и не рассмеялся) мы присудили приз – шоколадку.

►“Хохотун”

Перед началом игры выбирают ведущего, ему в руки дают носовой платочек. Остальные дети встают вокруг ведущего.

Ведущий высоко подкидывает платок, игроки должны начать смеяться. Как только платочек коснется пола, нужно резко замолчать.

Как показывает практика, именно в этот момент очень хочется рассмеяться. А
если начинает смеяться один, то подхватывают и другие.

►"Ха-ха и хи-хи"

Мамы и папы, услышав из нашей комнаты веселый смех, заглянули к нам. И мы их пригласили участвовать в следующей нашей игре.

Условия довольно простые: первый игрок громко говорит “ха”, второй “хи” и так
по кругу. Когда очередь снова доходит до первого игрока, он говорит
“ха-ха”, второй игрок “хи-хи”. И так с каждым кругом прибавляется по
одному слогу “ха” и “хи”. Чем больше повторений, тем быстрее темп игры.

Через некоторое время игра превращается в общий веселый смех и вместе с
“ха-ха” и “хи-хи”, слышится “хо-хо”, “хе-хе” и другие веселые звуки.

►Не смеяться!

Уже из названия ясно, что главная цель игры – не рассмеяться. Ведущий дает
задания, а игроки выполняют. Каждое задание – это определенное движение.


Например:

- взять за ухо соседа справа
- чуть-чуть оттянуть уши соседа слева
- слегка потянуть себя за нос
- покрутить у виска соседа слева
- сделать “рожки” соседу справа

Даже стойкие игроки через некоторое время не выдерживают и начинают хохотать.

►Рассмеши соседа

Эту игру подсказала наша гостья – девочка. Оказалось, что это любимое
развлечение многих школьников, они играют в эту забаву на переменке.

Цель игры – рассмешить соседа. При этом нельзя дотрагиваться до него руками,
щекотать. Можно только строить рожицы и рассказывать смешные истории.

Это задание оказалось для некоторых ребят сложным, их партнеры никак не
хотели смеяться, поэтому пришлось помочь (вспомнить анекдот, выдумать на
ходу веселую историю).

►Дикие люди

Дети засиделись на месте и я почувствовал, что нужно провести какую-нибудь веселую подвижную игру.

Мы встали в ряд и разучили несколько несложных упражнений:

- встали прямо, руки в стороны
- подняли руки в верх
- опустили руки, подняли левую ногу
- левую ногу опустили, подняли правую
- хлопнули в ладоши и подпрыгнули.

Сначала потренировались, у всех получается замечательно. Теперь я предложил
ребятам повторить эти же упражнения под музыку и включил очень-очень
быструю мелодию. Конечно, дети стали путаться в движениях, но я не
останавливал игру.

"Давай-давай, не останавливайся, - подбадривал я тех, кто запутался. - Начинай со всеми вместе!" Со
стороны, наверное, казалось, что мы исполняем какой-то дикий танец.

Музыка закончилась, мы еле-еле отдышались. И, чтобы отдохнуть, я предложил более спокойную игру:

►Нарисуй монстра

Это игра-рисование. Каждому игроку дают лист бумаги, карандаш, а потом
завязывают глаза. Ведущий называет какой-то предмет или живое существо и
все игроки начинают рисовать. Даже если кто-то закончил рисунок, он не
снимает повязку до тех пор, пока не закончит рисовать последний
участник.

Потом игроки по команде ведущего снимают повязки с глаз и любуются своими шедеврами. Ничего страшного, что вместо кота у
кого-то получится монстр, ведь здесь совершенно не обязательно в
точности изобразить предмет.

Игроку, у которого получился самый нелепый рисунок, можно вручить небольшой приз.

Дети развеселились, и дальше уже играли без моей помощи. А когда пришло
время расставаться, некоторые даже заплакали, так не хотелось прощаться с
новыми друзьями! И мы договорились встретиться еще раз нашей дружной
компанией и снова сыграть в игры-смешинки.
 
НаташаДата: Четверг, 14.Мар.13, 02:29 | Сообщение # 28
Актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
С папой спать удобно и хорошо в любой позе!))   
 
НаташаДата: Четверг, 14.Мар.13, 02:32 | Сообщение # 29
Актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Все с детства помнят массаж с приговоркой: "Рельсы,рельсы,шпалы...".

Предлагаю вам разные приговорки с массажем.

Рельсы, рельсы.
(проводим одну, другую линии вдоль позвоночника)
Шпалы, шпалы.
(проводим поперечные линии)
Ехал поезд запоздалый.
(«едем» ладонью по спине)
Из последнего вагона
Вдруг посыпался горох.
(стучим по спине пальцами обеих рук)
Пришли куры, поклевали.
(стучим указательными пальцами)
Пришли гуси, пощипали.
(щипаем спинку)
Прошёл слон,
(«идём» по спине тыльной стороной кулаков)
Прошла слониха,
(«идём» кулаками, но с меньшим усилием)
Прошёл маленький слонёнок.
(«идём» тремя пальцами, сложенными в щепоть)
Пришёл директор магазина,
(«идём» по спине двумя пальцами)
Всё разгладил, всё расчистил.
(поглаживаем спину ладонями верх-вниз)
Поставил стол,
(изображаем — стол кулаком)
Стул,
(стул — щепотью)
Печатную машинку.
(печатную машинку — пальцем)
Стал печатать:
(«печатаем» по спине пальцами)
Жене и дочке,
Дзинь-точка.
(на этих словах каждый раз щекочем бочок)
Шлю вам чулочки,
Дзинь-точка.
Прочитал,
(водим пальцем, как будто читаем)
Помял, разгладил,
(щипаем, а затем поглаживаем спинку)
Прочитал,
Помял, разгладил,
Сложил,
Отправил.

***
Били лён, били
(стучим кулачками по спине)
Топили, топили
(растираем ладонями)
Колотили, колотили
(похлопываем)
Мяли, мяли
(разминаем пальцами)
Трепали, трепали
(трясём за плечи)
Белы скатерти ткали
(чертим ребрами ладоней)
На столы накрывали
(поглаживаем ладонями)

***
Мы капусту рубим, рубим
(рубящие движения рёбрами ладоней)
Мы морковку трём, трём
(трущие движения костяшками пальцев)
Мы капусту солим, солим
(точечные прикосновения пальцами)
Мы капусту жмём, жмём
(прижимание мышц пальцами)
Сок капустный пьём, пьём
(поглаживающие движения ладонями)

***
(покалачиваем по пяточке)
Куй, куй, каблучок!
Подай бабка башмачок.
Не подашь башмачка —
Не подкуем каблучка.

***
Сидит белка на тележке,
(круговыми движениями гладим пяточку)
Раздает она орешки
Мишке толстопятому—
(проглаживаем пальчики, начиная с большого)
Заиньке усатому-
Лисичке-сестричке—
воробью — синичке
Кому в роток,
(гладьте большим пальцем подушечки стопы)
кому в зобок,
кому в лапочку»

***
(гладим ручку ручкою и далее по тексту)
Ручку ручкою погладим,
Пальчик пальчиком потрём,
Отдохнём совсем немножко,
А потом опять начнём

***
Птичка-птичка,
(водим пальчиком по ладошке)
Вот тебе водичка
(сделайте тот же круг, но уже с помощью пощипывания)
Вот тебе крошки
На моей ладошке.

***
Тушки-татушки,
испекли ватрушки
(водим ручками вверх-вниз, как музыкант, играющего на тарелках),
На окно поставили
(руки с определённым усилием опускаются на животик)
Остывать оставили
(машем ручками)
А пшеничный пирожок—
Он на опарышке взмешён
(нежно прощипать-промять от живота до плеч)
Так высо-о-оконъко-высок!
(Ручки поднимаются к макушке)

***
На лугу, на лугу
(гладим животик по часовой стрелке)
Стоит миска творогу
(кладём ладонь на животик),
Прилетели две тетери
(пощипываем бочка снизу вверх)
Поклевали
(двумя пальцами пробегаем по животику)
Улетели
(поглаживаем малыша)

***
Чушки, вьюшки, перевьюшки
(крутим кулочки друг вокруг друга)
Тимбирлим сидит в кадушке
(стучим кулачками друг о друга со стороны ребер ладошек)
А мы его по макушке
(приближаем ручки малыша к его голове);
Бац-бац-бац
(прикасаемся кулачками к головке)
Вьюшки, вьюшки,
Вьюшки вью,
Колотушки колочу,
Приколачиваю.   
 
НаташаДата: Четверг, 14.Мар.13, 02:34 | Сообщение # 30
Актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Как и когда привлекать ребенка к хозяйству.

ПЯТЬ ДОВОДОВ "ЗА" !!!

Рано или поздно перед каждой мамой встает вопрос: как, когда и в какой мере
привлекать ребенка к работе по дому? У большинства родителей, которые
заботятся о своем жилище, дети начинают интересоваться этим довольно
рано. Вот уже и ваша только что научившаяся ходить
дочурка с требовательным криком отнимает у вас веник и совок, а
четырехлетний сынок давно уже забросил игрушечный набор инструментов и
хочет все «как у папы». Казалось бы, вопрос даже не стоит: конечно надо
позволить детям испробовать новые интересные дела и инструменты! Но для
многих мам регулярное участие и «помощь» детей в хозяйстве приносят
больше раздражения, чем радости. И то верно: времени уходит куча,
превращать уборку в игру не хватает ни сил, ни фантазии, а потом еще все
переделывать приходится. Папы еще менее терпеливы, и хотят, чтобы дети
сразу делали все идеально, а нет – так пусть дорастут.
Почему все-таки «за»?

1. Куй железо, пока горячо!
Это очень важно для развития – позволить ребенку овладеть, или хотя бы
опробовать на своем уровне то, к чему у него в данный момент есть
интерес! Маленькому мозгу не все равно, когда вы с малышом начнете
говорить, петь песни, слушать сказки, показывать картинки, называть
предметы. Недаром ребенок иногда так привязывается к одному виду
деятельности, да так, что мама стонать начинает от книжек, или от
рисования кружочков – его мозг в этот момент осваивает деятельность во
всех направлениях. А если вдруг ребенок подходит раз, второй и третий, а
ему все это время отказывают? Так он перестанет подходить! А через
несколько лет уже мы будем стоять у него над душой с требованием убрать
игрушки и помыть посуду. И недоумевать, почему же он ничего не хочет.

2. Физическое развитие
Нетрудно увидеть, что почти любое домашнее дело сопряжено с усилиями, которых у
городского ребенка крайне мало для нормального физического развития.
Протираем пыль, метем веником, нагибаемся за мелким мусором – и вот уже
15 мнут гимнастики обеспечены. А если есть возможность привлечь ребенка к
работе на свежем воздухе – так вообще прекрасно для всего организма.

3. Стремление приносить пользу
В семье, где ребенок видит примеры любви – взаимопомощи, дружбы,
сострадания, он обязательно захочет сделать что-то для общего блага.
Ведь это так приятно – когда результату твоего труда могут порадоваться
все. А уж если им можно еще и воспользоваться (например, съесть свежее
печенье, которое малыш испек вместе с мамой)… Это ощущение сильнее того,
которое оставляет похвала за нарисованную картинку. Это - радость
настоящего дела!

4. Вместе с мамой!
Конечно, домашнее хозяйство – это повод делать что-то вместе. И здесь, как нигде, есть
возможность попросить ребенка о помощи, показать ему, что ведение дома
не является таким уж легким делом, что в нем необходимо участие всех
членов семьи, распределение обязанностей, слаженные действия. Но это все
сухая теория, а ребенку пока не нужны объяснения, ему нужен только ваш
пример и приятные дела, которые он может делать вместе с вами. Тем скорее
он усвоит, что дела по хозяйству – это обыденность и необходимость. Но
совсем не такая тяжкая, как об этом принято думать.

5. Плавный переход к взрослению
Если ребенок участвует вместе с вами во многих видах домашних дел, для него
не будет неожиданным в один прекрасный день оказаться наедине с какой-то
домашней обязанностью. Конечно, такой переход должен быть плавным, и
надо много раз сделать что-то вместе с ребенком, прежде чем предложить
это дело ему одному. Но если малыш много раз складывал свою одежду
вместе с мамой, то он не будет сомневаться в том, что это нужно, и будет
стараться сделать это как можно лучше.

Будьте внимательны к интересам, возможностям и способностям ребенка. Быть может в какой-то
момент надо предложить более ответственное задание, чтобы интерес к
хозяйству не угас?
Чтобы не уставать и не жалеть потраченного времени, поначалу выделяйте время для таких занятий, как вы делаете это
для творчества и другого развития. Когда малыш немного освоит
предложенные задания, можно давать ему небольшую часть из общего дела.
Поверьте, вы уже не будете думать, чем занять дочку, пока вы убираетесь –
ведь она уже самозабвенно трет дверцу кухонного шкафа.
Привлекайте малыша к домашним заботам как можно раньше – и вы избежите многих проблем в будущем.  
 
НаташаДата: Четверг, 14.Мар.13, 22:30 | Сообщение # 31
Актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Я, друзья, давно женился
У меня семья,
Но недавно вдруг влюбился,
Как мальчишка я…
На цветок она похожа,
Лучше в мире нет
И она меня моложе
— Ой, на много лет…
Признаюсь в любви ей часто,
А она молчит.
И в ответ пока ни слова
Мне не говорит.
Улыбается при этом
Уголками глаз
И меняет туалеты
В день по десять раз.
Думы все о ней и мысли,
К ней всегда спешу.
Я ее в буквальном смысле
На руках ношу.
Я влюблен, молчать нет силы,
Петь готов о ней.
И о ком же это я…
Это доченька моя!    
 
НаташаДата: Четверг, 14.Мар.13, 22:32 | Сообщение # 32
Актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
— Папа, а поцеловать? — Куда?! — Под хвостик... — В попку, что ли?!! — В ШЕЙКУ, ПАПА !!!!! НА ГОЛОВЕ ХВОСТИК!=)  
 
НаташаДата: Четверг, 14.Мар.13, 22:33 | Сообщение # 33
Актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните!!! 
 
НаташаДата: Четверг, 14.Мар.13, 22:35 | Сообщение # 34
Актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
МОЙ ПАПА.
У меня есть папа!
Спросите, какой он?
Самый СИЛЬНЫЙ папа,
Самый ХРАБРЫЙ воин!
Добрый. Умный самый.
Как не похвалиться.
Папой только с мамой
Можно поделиться.
У меня есть папа!
Всё равно, какой он!
Лучший в мире папа,
Потому что МОЙ ОН!   

 
НаташаДата: Четверг, 14.Мар.13, 22:36 | Сообщение # 35
Актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
ПАПАТУТ - страшный зверь. Он приходит поздним вечером к маленьким деткам, хватает их полусонных из кроватки. Целует во все возможные
места, колется небритой щетиной. И громко орет над ухом басом
«Здравствуй, малыш, ПАПА ТУТ! " К утру папатут исчезает.   

 
НаташаДата: Четверг, 14.Мар.13, 22:37 | Сообщение # 36
Актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Папа, Папочка, не спишь?
Говорит с тобой малыш.
Я здесь рядом, в темноте,
У мамули в животе.
Скоро встретимся с тобой.
Меня ждёшь ты, дорогой?
Ты когда поёшь, читаешь,
Слышу я, всё понимаю.
У меня твой нос и глазки,
Чувствую твои я ласки,
Гладишь ль спинку мне, иль ножки,
Пяточки мои щекочешь...
Ты мне, папа, всех дороже,
Да и мама наша тоже.
Вы же все - моя семья.
Скоро с вами буду я.
Я в любви хочу родиться,
Вам на радость появиться.
Можно, папа, я спрошу?
Мамы чувствовал слезу.
От меня ли эта боль,
Иль попала в ранку соль?
Ты ведь маму не обидишь?
Ей так трудно, ты же видишь.
Смех мой заструится скоро,
Плач, верней, но не от горя.
Это песнь моя, в ней радость,
Что навеки с вами рядом.
А пока я подрастаю,
Маму ты оберегаешь.
Папа должен быть опорой,
Потерпи, родной, я скоро
Буду рядышком с тобой,
Поболтаем меж собой.
Я вас всех уже люблю.
Ждите, скоро к вам приду...!!!   

 
НаташаДата: Четверг, 14.Мар.13, 22:42 | Сообщение # 37
Актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
 
НаташаДата: Вторник, 19.Мар.13, 15:35 | Сообщение # 38
Актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Пальчиковые игры для малышей от 6 месяцев до 2 лет.

►Апельсин.

Мы делили апельсин
(Левая рука в кулачке, правая ее обхватывает)
Много нас – а он – один
(Правой рукой поочередно разжимаем пальцы на левой руке, начиная с мизинчика)
Эта долька – для ежа
Эта долька – для чижа
Эта долька – для котят
Эта долька - для утят
Эта долька - для бобра
А для волка – кожура!
(Встряхиваем обе кисти)

►Счет.

(Разжимаем поочередно пальчики из кулачка)
Один, два, три, четыре, пять-
Вышли пальчики гулять.
Один, два,три, четыре, пять-
(Зажимаем пальчики в кулачок)
В домик спрятались опять!

►Сороконожки.

(Средний и указательный пальчики перемещаются)
Две сороконожки
Бежали по дорожке.
(Ладошки друг напротив друга)
Встретились,
(Ладошки переплелись)
Обнялись,
(Ладошки разжались)
Насилу расстались -
(Ладошки машут, прощаясь)
И – попрощались!

►Ладошки.

Ладошки вверх,
Ладошки вниз,
А теперь их на бочок
И зажали в кулачок.

►Котик.

Котик лапкой умывается
Видно, в гости собирается
Вымыл носик.
Вымыл ротик.
Вымыл ухо.
Вытер сухо.

►Тесто.

(Сжимаем кисти рук)
Тесто мы месили
(Ладошки «лепят»)
Мы пирог лепили
Шлеп, шлеп,
Шлеп, шлеп
(разводим руки)
Слепим мы большой пирог!

►Рыбка.

(Ладошки соединены и делают плавные движения)
Рыбка в озере живет
Рыбка в озере плывет
(Ладошки разъединить и ударить по коленкам)
Хвостиком ударит вдруг
(Ладошки соединить у основания и так похлопать)
И услышим мы – плюх, плюх!

►Капуста.

(Ладошки движутся параллельно друг другу)
Мы капусту рубим, рубим
(Кулачки трут друг друга)
Мы морковку трем, трем
(«солим» щепоткой)
Мы капусту солим, солим
(Пальчики сжимаем и разжимаем)
Мы капусту жмем, жмем
В баночку кладем и пробуем.

►Сорока-белобока.

Сорока-белобока кашку варила,
деток кормила.
(взрослый слегка щекочет ладошку ребенка)
Этому дала,
(загибает мизинчик ребенка)
этому дала,
(загибает безымянный пальчик)
этому дала,
(загибает средний пальчик)
этому дала,
(загибает указательный пальчик)
а этому не дала:
(шевелит большой пальчик)
ты дров не носил, печку не топил,
тебе каши не дадим!
(слегка щекочет ребенка)

►Пальчики.

Этот пальчик хочет спать.
(взрослый разворачивает левую ручку ладошкой к себе, правой ручкой загибает мизинчик на левой руке)
Этот пальчик лег в кровать.
(загибает безымянный пальчик)
Этот пальчик чуть вздремнул.
(загибает средний пальчик)
Этот сразу же уснул.
(загибает указательный пальчик)
Этот крепко-крепко спит
и тихонечко сопит.
(загибает большой пальчик)
Солнце красное взойдет,
утро ясное придет,
Будут птички щебетать,
будут пальчики вставать!
(поднимает левую ручку и распрямляет все пальчики)
Повторить то же самое с правой рукой.

 
НаташаДата: Вторник, 19.Мар.13, 15:37 | Сообщение # 39
Актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Замкнутый ребенок – как с ним быть?

Ничего никому не скажу

Специалисты считают, что причину замкнутости надо искать в самом раннем детстве. И
начинать нужно с продолжительности беременности. Сильно недоношенные
дети обычно становятся интровертами (личностями, для которых их
внутренний мир намного важнее внешнего). Скорее всего в
этом виновата длительная изоляция малыша от матери сразу после рождения
(недоношенные дети выхаживаются в кувезе – специальной камере, в которой
поддерживается оптимальная влажность и температура). Но это далеко не
единственная причина замкнутости ребенка. Дети уходят в себя, когда
болеют, устают, поглощены личной проблемой. Но в этих случаях угрюмость
носит временный характер и обычно не длится долго. Дело обстоит намного
серьезнее, если замкнутость возникает под воздействием каких-либо
внешних обстоятельств. К примеру, школьники замыкаются, если над ними
издеваются сверстники (дразнят за очки, полноту или заикание).

Дети детсадовского возраста уходят в угрюмость от ссор родителей. Школьнику
легче отгородиться от реальности своеобразной стеной, чем постоянно
отвечать обидчикам, а более младшему ребенку кажется, что он сможет
помочь маме с папой помириться, если он станет менее заметным – малышам
свойственно винить себя в родительских разборках. Замкнутость ребенка
может возникнуть на почве частых болезней и, как следствие, изоляции от
возможности общаться со сверстниками. Проводя все свое время с бабушкой
или мамой, он поначалу расстраивается, потом привыкает к обществу самого
себя и со временем входит во вкус.

Советы родителям

Конечно же, помощь психолога в этом деле будет неоценима. Но кое-что вполне по силам и самим родителям.
► Проявите к ребенку больше внимания независимо от возраста – это то, в
чем нуждается и двухлетний и 12-летний. Целуйтесь и тискайтесь хоть
целый день – этим вы детей не испортите, если только не будете потакать
всем их желаниям
► Будьте щедры на похвалу. Чем ребенок меньше, тем сложнее ему оценить адекватно свои успехи. Наша задача как родителей –
укреплять их самооценку всеми экологичными способами.
► Регулярно приглашайте к себе друзей, особенно если у них дети такого же возраста.
Ваше чадо быстрее привыкнет к обществу в привычной обстановке, сможет
раскрепоститься и благополучно общаться с ровесниками.
► Придумайте собственные праздничные традиции. При этом будет полезно поощрять
ребенка к публичным выступлениям. Танцы, пение в караоке, загадки,
домашние спектакли - эти вещи помогут ему выйти из привычного состояния
апатии и сверхпокоя, если почаще помогать ему выигрывать.
► Откажитесь от солдафонских замашек. «Чего ты молчишь все время? А ну
выкладывай, что случилось?» Если на вас так насесть, то вы точно не
захотите откровенничать. Чтобы ребенок вам доверял, будьте с ним так же
тактичны, как и со взрослыми.
► Добавляйте новшества осторожно. Замкнутые дети склонны к консерватизму. Им легче живется, если
соблюдается четкий режим. Поэтому все новое, что касается еды, сна, игр,
прогулок и сказки на ночь, должно добавляться потихоньку – замените
сказку прогулкой, мультиком или разговором по душам
► Даже когда ребенок сопротивляется вашим попыткам внедрить его в общество, проявите
терпение и настойчивость.Негативная реакция ребенка на происходящее -
это лучше, чем если он будет загонять свои эмоции вглубь! И к тому же,
если родители сдадутся, то кто же в таком случае будет помогать ребенку
социально адаптироваться?
► Главное правило – постепенность. Если ваш малыш не подходит близко к детской площадке, не форсируйте события –
пусть он сначала поиграет в стороне от других детей самостоятельно, а
потом вы его аккуратно начнете сближать с ровесниками. Все ваши действия
должны быть ненавязчивыми и мягкими.

 
НаташаДата: Вторник, 19.Мар.13, 15:38 | Сообщение # 40
Актер
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Потешки при первых шагах малыша!

Зарядка для ножек. Делаем ребенку «велосипед» и читаем потешку.

***

Куда бежите, ножки?
- Куда бежите, ножки?
- По летней дорожке,
С бугра на бугор
За ягодой в бор.
В зеленом бору
Тебе наберу
Черной черники,
Алой земляники.

***

Катя, Катя маленька,
Катенька удаленька,
Пройдись по дороженьке,
Топни, Катя, ноженькой.

***

Большие ноги
Шли по дороге:
Топ-топ-топ.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ.

***

Идёт котик по лавочке
Ведёт кошечку за лапочки
Топы-топы по лавочке
Цапы-цапы за лапочки.

***

Киска, киска, киска, брысь!
На дорожку не садись:
Наша деточка пойдёт,
Через киску упадёт.

***

Топ, топ, топотушки...
Удивляются игрушки,
На окошко прыгнул кот :
Оля по полу идет!
Ходит не ладошками,
А топочет ножками,
Маленькими ножками,
Красными сапожками.
И сама удивлена,
Что не падает она!

***

Детки хлопать все умеют,
Своих ручек не жалеют.
Вот так, вот так, вот так,
Своих ручек не жалеют.
Детки топать все умеют,
Своих ножек не жалеют.
Вот так, вот так, вот так,
Своих ножек не жалеют!

***

Топ, топ, топает малыш,
С мамой по дорожке милый стриж,
Маленькие ножки не спешат,
Только, знай, себе твердят -
Топ, топ, очень нелегки
В неизвестность первые шаги.
А в саду дорожка так длинна,
Прямо к небу тянется она.
Топ, топ, топ, топ, очень нелегки,
Топ, топ, топ, топ, пеpвые шаги

 
Форум » Давайте общаться!!! » Семейные ценности » Наше Счастье - наши дети! (Все о детях и для детей)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz